Как вернуть спящих подписчиков рассылки? Кейс 806 заказов из реактивации для сервиса доставки “Пешкарики” + скрины писем
Всем привет! Это Софья Усталова, CRM-маркетолог. Я помогаю онлайн-школам, Edtech-компаниям и товарному бизнесу увеличивать количество продаж из рассылок, возвращать клиентов и общаться с аудиторией на их языке.
И как бы нам, маркетологам, СММ-специалистам, СМО, автоворонщикам (можете сами дополнить состав идеального отдела маркетинга) не хотелось, к сожалению, люди не остаются с нами навсегда 😔
Не остаются подписанными на нас спустя десятки лет после первой встречи, не проходят одну и туже воронку и не покупают там хотя бы пару раз в год, не ищут жадно рекламы наших новых продуктов, чтобы поскорее поделиться с друзьями…
И конечно, не читают каждое письмо, сообщение в телеграме, смс-ку и тем более регулярно не покупают оттуда. А иногда и вовсе перестают как-либо взаимодействовать с нами – а это уже касается лично меня!
Сегодня разберем, как вернуть тех самых, остывших, разлюбивших и игнорирующих нас подписчиков… Или даже некогда бывших клиентов. Я расскажу пошаговый план, по которому действовала для реактивации клиентов сервиса "Пешкарики", покажу примеры писем и результаты, которые мы получили.
Сегодня мы говорим о реактивации!
Погружаемся в контекст
Клиент:
Сервис доставки “Пешкарики” - курьерская служба, большая часть клиентов которой - юр лица.
Объем базы:
За годы работы накопилась достаточно большая база, в районе 200 000 человек (без учета курьеров)
Как работали с базой:
Была и есть 1 настроенная welcome-цепочка. Других цепочек или регулярной работы с базой не было, поэтому контакты просто “складировались” (что уже очень хорошо! Потому что многие их удаляют - сейчас вы поймете, почему так делать не надо 😉)
Задача:
Начать коммуникацию с клиентами и вернуть их к использованию сервиса
Пошаговый процесс работы
1 Шаг
Первым делом, конечно, я собрала основную информацию о ЦА сервиса и преимуществах платформы, чтобы готовить контент релевантный запросам людей и максимально отражающий плюсы “Пешкариков”.
2 Шаг
Дальше было несколько параллельных процессов: во-первых, подготовка контента, дизайна, верстки – моя любимая часть))
Во-вторых, решение тех вопросов. Скажу вам честно, я в этом не сильна, особенно, что касается работы “руками”. Могу сказать, что и как делать, но сама такие задачи не люблю и не делаю. С заказчиком мы конечно это заранее обговорили)) Поэтому с моей стороны тут нужно было дать план команде.
3 Шаг
Контент готов. Покажу вам парочку писем, потому что получились реально классно 😍
В тех части приняли решение использовать MailWizz (уже был у клиента, но его не использовали), а также взяли новый домен + провалидировали небольшие сегменты из всей базы клиентов (шли от более свежих контактов, к более старым + учитывали давность заказа).
4 Шаг
Начали аккуратно работать с совсем маленькими сегментами базы, чтобы прогреть домен (буквально отправляли в начале по 50 писем в день, чтобы держать руку на пульсе). Дальше разогнались и поставили отправку писем на поток.
Результаты
В итоге мы провели тестовую реактивацию на 8405 человек (заказчик хотел увидеть первый результат, чтобы продолжить реактивировать оставшихся + с новым доменом мы не могли себе позволить сразу так масштабно работать с рассылкой).
И вот какие результаты получили:
Может и ваших подписчиков можно разбудить?)
Если вы тоже когда-то давно собрали базу и не работали с ней, как и мои клиенты, или наоборот работаете регулярно, но замечаете в последнее время падение интереса и все больше “спящих” клиентов?
Не спешите удалять их и навсегда вычеркивать из списка “самые лучшие подписчики”!
Попробуйте вернуть их интерес и лояльность, а я могу вам в этом помочь ❤ – просто пишите мне в телеграм https://t.me/im_miss_sofia
Примеры писем и результаты меня реальнро впечатляют
Спасибо, Олег!