Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.
Задача
В 2020 году на самом старте работы моего агентства мы получили заявку на настройку таргетинга запрещенной соц.сети от такой же, лишь делающей первые шаги, компании IQ-credit.
На начало работы у парней был корпоративный сайт, небольшой офис на 3 человека и 100.000 рублей на рекламный бюджет. Нужно было очень много лидов.
Секрет успеха данного проекта заключается в полном доверии сторон. Нам дали бюджет и уверенность, что в случае успеха первичных запусков - организация не уйдет в стагнацию и поддержанию текущей ситуации, а напротив - настрой на кратный рост из месяца в месяц. Мы же гарантировали полную отдачу от каждого члена команды и ориентированность на результат.
За таким же крутым результатом, как у IQ-сredit - обращайтесь.
Итак!
Задача номер 1:
Квал. лид стоимостью до 700 рублей - (человек, заинтересованный в получении кредита, в основном уже с несколькими отказами из различных банков).
Задача номер 2:
Подключение новых рекламных каналов, увеличение узнаваемости IQ-credit
Задача номер 3:
Занять лидирующие позиции в рынке кредитных брокеров
И мы справились на все 100.
Решение
Что только в рамках этого проекта мы не сделали:)
Анализ рынка кредитования
Формирование позиционирования организации
Разработка фирменного стиля и брендбука
Упаковка всех точек касания с потенциальным клиентом
Разработка маркетинговой автоворонки
Разработка 10-ти landing page
Разработка 22-х лид-магнитов
Настройка 15 квизов
Настройка и ведение Яндекс Директ (Поиск + РСЯ + Ремаркетинг)
Настройка и ведение Google ADS (Поиск + КМС+ Ремаркетинг)
Настройка и ведение рекламы в запрещенной соц.сети (2 запрещенных соц.сети таргет/ретаргет)
Настройка и ведение MyTarget (Таргет/ретаргет)
Настройка и ведение VK (Таргет/ретаргет)
Настройка и ведение email-маркетинга (цепочки писем на unisender)
Настройка Sendpuls отбивки по СМС
Внедрение сквозной аналитики UTMstat на все точки касания
Разработка фирменного стиля и брендбука организации
Сначала был логотип. А более не было ничего.
Задача - создать запоминающийся яркий визуал, вселяющий надежность и спокойствие в потенциального клиента. Более того, брендбук был совершенно необходим по мере роста компании, т.к. деловой документации становилось все больше и больше, а офлайн маркетинг никто еще не отменял
Разработка посадочных страниц
Как было описано ранее, мы создали большое количество различных посадочных страниц для увеличения общего трафика и умножения числа конверсий, а так же грамотная настройка рекламы позволила выдавить конкурентов и зациклить пользователей только на себе.
Несколько наших посадок под различными брендами
Но для более легкого объяснения процесса, давайте разберем весь цикл разработки на одном из сайтов.
1. Написание продающей структуры + разработка прототипа
2. Создание дизайна на основе прототипа в Figma
3. Верстка и программирование на Tilda, адаптирование макета под все разрешения
В среднем на разработку одного лендоса у нашей команды уходит порядка 15-20 дней.
Так же мы ввели квизы, как отдельные посадочные страницы, в нашу воронку лидогенерации
Настройка и ведение рекламных каналов
Мы перебрали огромное количество различных гипотез по ходу работы над данным проектом, но в кейсе распишем лишь несколько работающих на данный момент.
1. Яндекс РСЯ (на посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл
2. Ретаргет Яндекс РСЯ (на альтернативную посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл
3. Ретаргет MyTarget (на альтернативную посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл:
4. Ретаргет VK (на альтернативную посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл
5. MyTarget (на посадку) – QUIZ (прохождение вопросов) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл
6. MyTarget (на посадку) – QUIZ (прохождение вопросов) – Файл - Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС
5. Istagram (запрещенная организация на территории РФ) до марта 2022 года (на QUIZ) – QUIZ (прохождение вопросов) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл
Приостановка в 2022 году.
К сожалению, в 22 году мы столкнулись с ограничительными распоряжениями Центробанка по выдаче кредитов населению. Компания IQ-credit была вынуждена приостановить свою деятельность до лучших времен, соответственно, и нашу маркетинговую деятельность на проекте.
Возвращение в 2023 году.
И вот лучшие времена настали!
За год рынок сильно почистился, конкуренция спала, а спрос лишь пошел вверх.
Стартанули мы буквально на днях, но по тренду можем ориентировать на лучший результат за все года!
Результат
Ну что же, за период 3-х лет с перерывом в 1 год мы смогли создать надежную и бесперебойную систему лидогенерации
Но, а теперь вновь о цифрах
Если хотите получить такой же классный результат, оставляйте заявку на нашем сайте.
Вся важная и ценная информация о маркетинге, которую вам продают в виде курсов, бесплатно — в тг-канале Что-то на маркетинговом
Жирный кейс, классная статья
Спасибо!
Комментарий недоступен
Да а как иначе?
очень жестко!
Стараемся, ну и по другому не умеем!
что за херь. я в 2022 генерил по 45 000 лидов в мес на банки и мфо. А вы так расписали что это какое то чудо чудесное, ленды и все дела. Это обычный рядовой средний маркетолог может сделать легко.