Горячий трафик на недвижку по 3 руб. с Поиска Яндекс.Директ!
Максимально горячий трафик из интернэтов почти за копейки! Оказывается так можно и даже нужно, зачем же переплачивать.
Как известно недвижимость на Черноморском побережье (Сочи, Геленджик, Новороссийск и др.) пользуется большим спросом по всей стране. Многие богатенькие и не очень хотят приобрести квартиру, дом, участок рядом с морем шоб греться там иногда, сдать/продать или вовсе переехать жить. Так вот посмотрим же что у нас по трафику на сею местность.
Геотаргетинг: РФ
Отчетный период: 90 дней (февраль — май 2020)
Расход: 77 930 руб.
Кликов: 23 458
Цена клика (CPC) — 3,3 руб (уже с НДС)
Практически все ключи с добавкой «купить»
Средняя позиция клика — 3.75
Если посмотреть на первую десятку из самых топовых и высокочастотных ключей, то видим, что многие клики совершаются как с 1, так и со 2 позиции. Цифра 3.75 получается из-за того что у меня в семантике больше 4 тыс. ключей, большинство из которых низкочастотных (т.е. малопопулярные запросы, состоящие из много слов, типа «геленджик купить однокомнатную квартиру без посредников недорого»). По таким ключам клики могут быть с 2-ой, 3-ей страницы поиска и т.д, соответственно значение позиции в статистике будет больше 5. (почему многотысячная семантика в большинстве своем не очень хорошая идея расскажу в следующих статьях)
Статистика по кликам в спецразмещении (объявления сверху страницы)
Как видим большая часть кликов идет со спецразмещения, а средняя позиция клика — 2 место.
Объем получаемого трафика 65%, при цене клика 3,7 руб.
А так же годные показатели: CTR — 12,5%, отказы — 13%, глубина — 4,4 стр.
Ориентироваться на ср.позицию клика не нужно, она не является базовой метрикой. Играть в гонку за первые места и назначать космическую ставку чтобы «всех обыграть» и показываться сверху— заведомо проигрышная стратегия. Объявления и так будут показываться сверху на первой странице даже при небольшой ставке если будут релевантные объявки запросу пользователя.
Смысл в том, что в большинстве ниш (если это не срочный ремонт или вызов например) цикл сделки и принятия решения может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев. Такого практически никогда не бывает что пользователь перешел по первой объявке на Поиске и заказал товар/услугу. Пользователь будет переходить на многие сайты, долго сравнивать и выбирать. И только когда изучит много предложений, будет выбирать для себя лучшее. Поэтому не принципиально важно с 1-ой позиции пришел человек или с 4-ой, главное чтобы у Вас был сильный оффер, более или мене упакованный сайт, раскрывающий товар/услугу. И если вы как-то выделяетесь на фоне конкурентов, то клиент забудет о 10 ранее просмотренных сайтов/предложений и обратится к вам.
В закупке трафика прежде всего нужно определить каких целей должна достичь реклама. Если это привлечения клиента, то нужно рассчитать допустимую цену минимум-максимум, т.е сколько готовы платить, за обращение, заявку(лид), звонок, заказ и т.д.
Цену за клик нужно устанавливать исходя из того какой объем посетителей/лидов хотите привлечь при выделенном бюджете. Изначально нужно ставить небольшую ставку и дальше корректировать, подобрать такую, чтобы выделенный дневной бюджет расходовался более или менее равномерно в течении того временного периода который вы задали в настройках РК, а не просто скрутился за час-два.
В целом подытожив. Залог таких показателей: хорошо адаптированный сайт, сильная прокачка в SEO, оригинальный контент, наличие внятного и понятного УТП, ну и конечно умело настроенная реклама; )
Остались вопросы? Обращайся!: )
Контекстная реклама Google Ads, Яндекс Директ