Маркетинг и курсы английского языка: как мы охватили более 20.000 уникальных пользователей 🔥
С вами снова я, основатель маркетингового бюро SAY YES, предприниматель, и маркетолог с опытом работы более 7 лет - Даша
Нам поступил очень интересный кейс : топовая школа английского языка, с более чем 10 филиалами по городу Алматы
Какие у нас были исходные данные?
• школа английского языка работает в онлайн формате
• есть отдел продаж , но низкая конверсия
• Есть готовый продукт и платформа для обучение
• средний LTV 4 месяца, то есть ученики не остаются дольше
• не достаточное количество заявок в таргетированной и контекстной рекламе
• социальные сети есть, но системно не ведутся • большое количество ботов в аккаунте
• не ведется доп площадки ( Ютуб, тик ток)
• не корректно считают экономику компании
С этими данными мы приступили к делу.
Что сделали в первый месяц работы:
СММ
• Переупаковка аккаунта: корректировка лого.
• Изменение хайлайтс и полностью изменен визуал.
• Разработана контент стратегия и контент план • Внедрены Велком- рассылки для подписчиков
- Введено дополнительно 2 соц сети: Ютуб Шортс и Тик ток
Лидогенерация за весь период Таргетированная реклама
Итог: за 6 месяцев работы наша команда привлекла : 20636 заявок Из них таргетированная реклама: 10 933 Контекстная реклама: 1 481 Органический трафик: 8 222 Конверсия из заявки в обучение 30% - в первый месяц работы Увеличение выручки по первичным ученикам на 80% уже в первый месяц работы
Весь вышеперечисленный результат мы получили благодаря своему опыту и четкой системе, если вы хотите так же поработать с нами, то *тык* сюда
Теперь на вопрос Do you speak English, более 20.000 студентов могут смело отвечать