Любой текст, даже самый гениальный, яркий и сочно написанный, не сможет прорваться через защитные барьеры журналистов, если повод, по которому он написан, высосан из пальца. Что из себя представляет PR-текст и его теория? Как он применяется на практике и все ли тексты встречаются в современном PR пространстве?
Я бы не стал делать противопоставление между теорией и практикой. Всё нужно в комплексе. Сам сейчас учусь на пиарщика. Казалось бы в теории очень много дали в универе! Но пришел стажёром в PRonline и понял, сколько еще на практике предстоит узнавать! Сейчас набираюсь опыта! Очень много на практике нюансов, которые "за партой" никак не узнаешь!
Если вот этот Пиар Онлайн https://www.pronline.ru - то для стажировки место отличное, можно поздравить. Знаком с агентством в качестве заказчика, всегда очень хорошо отрабатывают любые инфоповоды, приносят много качественных публикаций в СМИ. Так что у них есть чему поучиться новичкам. Да и не только новичкам.