Хочу обнять как швейник швейника!!! Блин, ну ваши, конечно, работники совсем капризы развели... Я тут вижу несколько моментов проблемных: 1) реально слишком много каналов продаж, это при больших объемах может и плюс, а при ваших расфокусировка. Кажется, что вкладываться надо в что-то одно. Оптовики - значит опять выставки, сами максимально ищите... Если своя розница - так в вк развивайте, реклама там же и все такое. Ну и тд. Выберите и бейте в одну точку продажами. 2) Унифицируйте. У меня, например, 80 моделей фартуков. И где-то всего 10-12 основ. Думайте, как сделать так, чтобы изделие для клиента выглядело разным. А для швеи и закройщика было почти одинаковым. 3) Сделайте дорогой продукт "на заказ" в 5раз дороже готового. Там реализовывайте свои потребности творить и рисовать. А массовый продукт оставьте в покое хотя бы на время. Не усложняйте дизайн, а продавайте. 4) И кажется, что с технологией и организацией труда есть проблемы. Машинная вышивка - почему нет? Ну и там хорошо бы покопаться, какая производительность у ваших. И какая у более успешных конкурентов. И туда еще посмотреть: всякие приспособления, лапки, способы обработки. И мотивация сотрудников.
А по поводу другой ниши - может и да. Но что-то, что во-первых вытянут ваши швеи. А во-вторых что-то, что купят у вас уже наработанные клиенты.
Все по делу написано! И у меня сложилось впечатление что у автора статьи есть проблемы с управленческими компетенциями. Посоветую пойти учиться управлять или пригласить хорошего консультанта, который разложит Вам ваш бизнес.
Хочу обнять как швейник швейника!!!
Блин, ну ваши, конечно, работники совсем капризы развели...
Я тут вижу несколько моментов проблемных:
1) реально слишком много каналов продаж, это при больших объемах может и плюс, а при ваших расфокусировка. Кажется, что вкладываться надо в что-то одно. Оптовики - значит опять выставки, сами максимально ищите... Если своя розница - так в вк развивайте, реклама там же и все такое. Ну и тд. Выберите и бейте в одну точку продажами.
2) Унифицируйте. У меня, например, 80 моделей фартуков. И где-то всего 10-12 основ. Думайте, как сделать так, чтобы изделие для клиента выглядело разным. А для швеи и закройщика было почти одинаковым.
3) Сделайте дорогой продукт "на заказ" в 5раз дороже готового. Там реализовывайте свои потребности творить и рисовать. А массовый продукт оставьте в покое хотя бы на время. Не усложняйте дизайн, а продавайте.
4) И кажется, что с технологией и организацией труда есть проблемы. Машинная вышивка - почему нет? Ну и там хорошо бы покопаться, какая производительность у ваших. И какая у более успешных конкурентов. И туда еще посмотреть: всякие приспособления, лапки, способы обработки. И мотивация сотрудников.
А по поводу другой ниши - может и да. Но что-то, что во-первых вытянут ваши швеи. А во-вторых что-то, что купят у вас уже наработанные клиенты.
Самый дельный комментарий!
Все по делу написано! И у меня сложилось впечатление что у автора статьи есть проблемы с управленческими компетенциями. Посоветую пойти учиться управлять или пригласить хорошего консультанта, который разложит Вам ваш бизнес.