Почему Telegram - это пирамида и как покорить её вершину
Давайте разберемся с мифами о Телеграме. Многие думают, что это волшебная кнопка «бабло», которая приносит деньги. Но это не так. Чтобы добиться успеха в этой сфере, нужно много работать, вкладывать деньги и время, как и в любой другой области.
Я заходил в Телеграм абсолютно без знаний в этой сфере и учился на собственных провалах и ошибках, но в итоге добился результата.
Давайте перейдём к делу
Что мы сегодня разберём:
- Как работает монетизация в Телеграмме
- Почему Telegram - это пирамида
- Круговорот денег и почему только не многие зарабатывают с Телеграма
- Как попасть на вершину пирамиды
В Telegram есть 2 вида монетизации вашего канала:
- Самый базовый и простой - реклама
То есть вы рекламируете различные проекты/продукты за определённую плату
- Инфопродукт
Вы продаёте своей аудитории какую-либо информацию/знания за деньги
Кроме того, существует внутренняя монетизация от самого Телеграм, но она доступна только в 100 странах (В которые с недавнего времени входит и Россия) и условия её использования очень невыгодны.
Если вы проявите активность и дадите знать, что вам это интересно - выкачу отдельный пост про это.
Теперь давайте разберёмся почему Телеграм - это пирамида и как она работает?
Что такое эта ваша пирамида?
Это система обеспечения дохода участникам проекта за счёт привлечения новых денежных средств.
Перенесём этот термин на Телеграм:
Владельцы каналов продвигают другие, развивающиеся каналы через рекламу. Часть денег, полученных за рекламную интеграцию, они должны откладывать и инвестировать обратно в свой канал для его развития
Получается некий круговорот денег в Telegram)
Так почему же некоторые люди уходят в дичайший минус, а другие становятся миллионерами?
Ответ прост - умение выбрать актуальную тематику и правильно реализовать рекламный бюджет.
Приведу пример кейса:
Недавно поступил запрос от клиента на залив канала с бюджетом 500 тысяч.
Проанализировав рынок, пообщавшись с админами было принято заливать канал с тематикой МЦА стиль ( на тот момент эта тематика была наиболее актуальна)
Для клиента была составлена таблиц с окупаемостью, сколько нужно вложить на старте и сколько вкладывать далее.
Было принято решение на 100% реинвеста в первые месяцы.
Итог: на 4 месяц он окупит все свои затраты на проект, а на 5 месяц уже выйдет с 950к в кармане.
Далее был составлен план развития и начались первые тестовые закупы.
На тестах подписчик вышел ниже рынка и наконец был начат основной закуп
В первую неделю было отбито 1/5 всех вложений
Вот такой вот вышел интересный кейс с созданием прибыльного Телеграм канала
А если вам, так же как и мне интересен бизнес в Телеграм — жду вашего сообщения ко мне в личку - @marat_adss
Вместе построим крепкий бизнес в Телеграме с окупаемостью 3-6 месяцев.
Также, подписывайтесь на мой блог, там вы узнаете много полезной информации, которая поможет вам перестать совершать ошибки и вы начнёте зарабатывать