Не бросайте новичка одного. Людей не так страшит новое, если их поддерживает кто-то знакомый. Поэтому в Топвизоре встречает в первый день новичка эйчар, который ранее вел его по этапам. Весь день он сопровождает новенького: рассказывает про порядки, проводит экскурсию по офису, знакомит с коллегами. Старается ответить на каждый вопрос и пинает команду, если видит, что новичок заскучал.
после прочтения захотелось еще раз пройти онбординг)
Лиза, отличная статья! Спасибо за Вашу работу!
Заберу к себе и применю:
Памятку новому сотруднику: где, что, почем. В документе дали ответы на самые распространенные вопросы: когда выплачивается зарплата, как уйти в отпуск. Не забыли и про обычаи компании: как отмечаем праздники, что дарим в дни рождения. Есть инструкции к офису: где найти аптечку, какие правила на кухне. Даем почитать ее уже в первый день, но помогает она и после года работы.
Главное найти время))) Еще есть желание систематизировать и написать книгу продаж, но пока руки не дошли(
Спасибо за ваши слова!
Времени всегда недостаточно. Но как говорит моя коллега, главное начать.
Попробуйте создать пустой документ, накидать в него идей и структуру. Даже такая незначительная работа добавит ценности задаче. И откладывать на потом станет чуточку труднее)
Удачи!