Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

Хочу передать привет моим читателям, сейчас я расскажу вкратце о себе, а потом про проект. Меня зовут Никита, я специалист по контекстной рекламе.Работаю в сфере строительства с 2018 года.

Расскажу Вам маленькую предысторию, обратился ко мне клиент, говорит мне: “срочно нужны заявки, отдел продаж пустует”, не долго объяснив мне свою ситуацию, я узнал, что у него есть сайт на который он ранее лил трафик.

Сайт без вопросов выглядел отлично, но были проблемы с тем, что те ребята которые сделали ему сайт перестарались так, что он долго грузил, из-за этого конверсия значительно падала. Я ему объяснил ситуацию, что нужно поменять сайт, так как он не конвертит, на что клиент не согласился и я понимаю почему, ведь он вложил немало денег в этот сайт.

Ну что-же, с клиентом я решил не спорить и приступил к работе, настроил ему:

-Поиск (Поисковая выдача Яндекса);

-РСЯ (Баннерная реклама);

-МК (Баннерная реклама и поисковая выдача).

Прошло около двух недель как запустили рекламу, и что мы получили за этот период времени, 3 заявки по 20 т.р. Клиент в ярости, говорит что будем скоро прощаться, что я такой-же как другие маркетологи получил бабки, результата не дал и все как всегда, и самое интересное, когда я скинул ему 10 вебвизоров как посетители ждут когда сайт откроется, его только тогда осенило, что возможно реально проблемы с сайтом.

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

После чего, я создал простой квизи за минут 20, более менее картинку поставил, сделал кнопку обратной связи “Рассчитать стоимость”, не стоит обязательно ставить кнопку “Бесплатн��я консультация”, посетители понимают, что сейчас кликнут на эту кнопку и им будут поступать многочисленные звонки, предлагать самые выгодные предложения.

Вот так выглядела первая страница сайта

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

Затем запустили рекламу на таких же самых настройках которые были как и в прошлый раз.

Стратегия была на конверсии, оплата за клики. Ну и пора показывать результат.

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

В первую-же неделю рекламные кампании обучились, к нам пошёл более целевой трафик, 65% заявок успешно закрыты, конверсия сайта составила 6%, стоимость лида - 1 150 рублей. Клиент был максимально удивлён, что те деньги которые он вложил в сайт, ушли на ветер, а сайт который был сделан на быструю руку за 20 минут, принес ему прибыль.

Хочу добавить пару слов по данному проекту.

Понимаю почему клиент не хотел создавать новый сайт, он и так много денег вложил в дизайн и выглядел реально качественно, но ребята которые занимаются сайтами - не маркетологи, они знают как сделать красивую картинку, но как привлечь пользователя на сайт и расположить к себе, к сожалению, не знают (но может кто-то знает).

Отдельно хочу сказать, сайт который я сделал, он стоит не дороже 10 т.р.

Но из-за того, что клиент не доверился маркетологу, он потратил часть рекламного бюджета 60 т.р. Повезло, что в тот момент когда часть бюджета была слита, он прислушался к специалисту и воспользовался моими советами, в таких случаях 80% предпринимателей прощаются с маркетологами и ищут новых, как будто они сделают какое-то чудо. Но в итоге, что имеем, из 130 т.р. рекламного бюджета 60 т.р. было слито и 70 т.р. было реализовано на новую посадочную страницу.

Вывод, выручка вышла на 12.000.000 рублей.

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

Мои контакты, для обратной связи!

9
2 комментария