Стартап на лезвии бритвы: как стартап-студия вывела Dollar Shave Club на сделку стоимостью в $1 млрд

Как стартап-студия за пять лет вырастила бизнес стоимостью в $1 млрд на рынке, где в течение 100 лет была практически абсолютная монополия.

146146

Слишком много в этой истории везения: повезло что реклама зашла, повезло найти инвестора. Кто думает что дело тут не в везении организуйте такой же сервис но с туалетной бумагой. Лозунг "Ваша задница будет довольна". Не благодарите

2
Ответить

Пройти по сотне инвесторов и получить 99 отказов, это не везение, а прям работа-работа.

18
Ответить

12 миллионов просмотров, общеизвестный мем в рунете. Не благодари.

3
Ответить

Ну как сказать. Я читала книгу, где подробно описан этот кейс в числе прочих. Товарищ вложил вообще все, что у него было. Спал возле туалета на складе. Может, даже прямо на том, где они с подружкой потом и сняли это промо. Но ясное дело, что он поехал в Калифорнию, поближе к инвесторам, к стартап-акселераторам. Представили нужному человеку, нашел аргументы. Но у нас много кто вот так ввалит все, чтоб в Калифорнии будку снимать с надеждой на перспективу? И инвесторы люди не глупые. Повезло, короче, относительно. Впряглись и повезли. И рисковали

1
Ответить