Во-вторых, не спешить обновляться. Да, сейчас кейс был в основном про централизованный онлайн-сервис, но и для внутрикорпоративных критичных решений не стоит торопиться с обновлением до его тщательной проверки и обратной связи от рынка — всё ли в порядке. Как правило, на профильных форумах достаточно оперативно появляется информация о тех или иных сложностях обновлений и результатах установки. После выхода новых обновлений, патчей ПО, стоит выждать «театральную» паузу в паре с тестированием, посмотреть на результаты применения обновлений по рынку, и только после этого устанавливать новую версию софта к себе. Бывают ситуации, когда обновление критично — например, устраняет опасную уязвимость. Но даже в таких случаях стоит взвесить все за и против, и только потом обновляться. К слову, интересно было изучать комментарии отдельных компаний, о том, что их проблемы не затронули, потому что критическая инфраструктура всё еще на Windows 3.11. Видимо, тот случай, когда «работает — не трогай» с защитой от проникновений (надеюсь 🙂).
в том то и дело у всех сбой а у меня чет нет
Вывод - выключайте автообновления
Когда зарубежные компании начали массово уходить с рынка, я начал на наших переходить потихоньку. Да, было болезненно и непривычно. Однако выводы сделал для себя спустя 2 года. Линуха надежнее винды, vmmanager работает стабильнее чем vmware, и только по сервисам гугла иногда скучаю)))