На изготовление новых механизмов нет запроса — то ли из‑за нехватки экспертов‑инженеров, то ли из‑за ненадобности заново изобретать велосипед. На налаживание настолько массового производства доступных часов нет мощностей и, опять же, кадров. Это можно понять, потому что сегодня мануфактурные наручные часы — блажь, элемент стиля, статуса, но только не предмет необходимости.
Сейчас наручная механика - показатель статуса. Но о нем по-прежнему говорят другие марки. Нужен мощный ребрендинг всему нашему часопрому, ну или ничего, и тогда перспективы ясны
Елена, вы правы. Ребрендинг с учетом новых потребительских предпочтений и других факторов «среды», а потом маркетинг
Статуса? Хотите сказать нет дешевой механики? Проблема, наверное в том, что электронных часов нет настолько дорогих, что бы их таскали богатые дяди, вот и кажется, что механика это статус)
У меня нет наручных часов уже лет пять. Вместо них фитнес-браслет. А были, кажется, Чайка, маленькие и очень красивые
Наоборот, совсем не могу без простых механических часов на руке) пробовала Apple Watch, фитнес-браслеты, но все равно возвращаюсь к простым часам)
Настя, а почему вы отказались от часов?
А у меня их нет с 2003 года, сразу как я купил на барахолке Nokia 5125 за 1,500 р.