Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи
В прошлом материале мы поделились тем, как работает инструмент работы с лидерами мнений. В этом — покажем успешный кейс! Изучайте.
Что было сделано?
У блогера в июне 2024 г. выполнены 3 интеграции с 2 товарами: отдельные reels с голубой и бежевой рубашкой, а также комбинированный видеоролик.
Голубая рубашка арт. 197258386
Запуск 1 reels 3.06.24
Статистика reels из аккаунта блогера спустя месяц после запуска.
Количество просмотров reels за 29 дней (3.06.24 - 2.07.24): 106 004 просмотров, 740 лайков, 7 комментариев, 1526 репостов.
Внутренней рекламы на маркетплейсе к данному артикулу не применялось.
По данным аналитики продавца видно, что спустя день после запуска рекламы у блогера отмечается увеличение переходов в карточку товара с пиком 13.06.2024 (8329 переходов/день в сравнении с 165 переходов/день от 1.06 без внешнего трафика). Затем с 25.06.24 отмечается спад переходов. Однако спустя месяц переходов остается в 3,5 раз выше в сравнении с 1.06.24 до запуска рекламы у блогера.
Также был отмечен рост конверсии в корзину до 297 шт. 12.06 с пиком заказов 69 шт/день. Средний показатель — CR 2%, что говорит о 50 кликах, которые приводили к 1 заказу (высокий показатель CR – целевая аудитория). Стоит отметить, что уже 13.06 фиксировались единичные остатки товара, поэтому количество заказов резко сократилось при максимальном пике переходов. Таким образом можно судить об упущенной выручке товара.
При наличии достаточного количества товара на складе ВБ прогноз на заказы еще более 700 шт. за 19 дней аут-оф-стока. Упущенная выручка по выкупам 663 306 руб (процент выкупа 49%).
Бежевая рубашка арт. 197258313
Запуск 2 reels 5.06.24
Статистика reels из аккаунта блогера за 27 дней (5.06.24 - 2.07.24)
Большую часть охваченных аккаунтов составила неподписанная аудитория (84,1%). Результаты: 135 626 просмотров, 1202 лайка, 10 комментариев, 1583 репостов.
По статистике видно, как 5.06.24 происходит увеличение переходов в 3 раза в карточку товара по сравнению с периодом без блогерской рекламы. Это сопровождается увеличением количества заказов с пиком 7.06.24 (33 шт).
Высокий показатель CR 3,31% (30 кликов в заказ) свидетельствует о переходах потенциальной аудитории, которая заинтересована в покупке товара.
Аут-оф-сток возникает 9.06.24.
Спустя почти месяц после публикации трафик в карточку остается высоким и составляет в среднем 680 переходов/день. Таким образом при наличии достаточно товара на складе за 23 дня аут-оф-стока можно ожидать еще 1000 заказов или 490 продаж (процент выкупа 49%).
Упущенная выручка по выкупам составила 912 870 руб. Внутренней рекламы на маркетплейс к данному артикулу также не применялось.
Запуск 3 рекламы у блогера: 9.06.24 (комбинированный reels арт. 197258386 и 197258313)
Статистика reels из аккаунта блогера за 23 дня (9.06.24 - 2.07.24).
Охваченные аккаунты: большая часть составила неподписанная аудитория (99,4%). Результаты: 4 345 431 просмотров (38% повторные воспроизведения), 69 083 лайка, 447 комментариев, 87 812 репостов.
В склейке с 2 данными прорекламированными артикулами находилось еще 5 артикулов.
Представлена статистика по ним с 1.06.24 по 1.07.24 в сравнении с периодом ранее.
По результатам видно, что рост переходов в карточки составил более 413 938%, что однозначно связано с трафиком покупателей от блогера, так как внутренней рекламы к ним также не применялось.
Количество заказов составило 67 штук, что в 2 раза больше в сравнении с предыдущем месяцем. При этом показатель CR ниже в сравнении с рекламируемыми товарами у блогера (494 клика в заказ, 0,2%). Аудиторию больше всего интересовали именно рекламируемые артикулы в Reels.
При этом процент выкупа также вырос и составил 48%, что позволило заработать еще 68 964 руб. на товарах из склейки.
Результаты
Таким образом, реклама у блогера в формате Reels оправдывает вложенные инвестиции. Упущенная выручка в рамках 1 месяца по выкупам 2 артикулов составила 1 576 176 руб. Отмечались ассоциированные конверсии, что позволило дополнительно заработать 68 964 руб. Аудитория Reels являлась высоко целевой по рекламируемым артикулам (CTR 2,6%, средний CR 2,5%), что приводит 40 кликов к 1 заказу. CPC 4,2 руб/мес. Средний СРО 168 руб. Средний СРS 343 руб.
Роста позиций по ключевым запросам в выдаче за счет таких заказов не отмечалось.
Итог
Внешний трафик в виде рекламы у блогера приносит дополнительные заказы. При этом их количество может превышать среднюю скорость заказов с самого маркетплейса. Такая реклама оправдывает вложенные инвестиции. При этом показатели CPC, СРО и СРS остаются в пределах контрольных. Эффект от рекламы накопительный, волнообразный с пиком переходов и заказов спустя 7-10 дней после публикаций и сохраняется спустя месяц. Такое продвижение может быть выбрано для увеличения объемов продаж, в том числе для распродажи большого количества остатков или сезонный товаров.
Хотите также? Пишите в telegram ak_system. Поможем выстроить стратегию так, чтобы она приносила продажи!
уже устала и смотреть рекламу в каждом видео, и тратить деньги на вб))
Да. Таргетированная реклама работает ) спасибо за комментарий 👍