Поддержка Авито меняет свои решения каждую неделю
Дернуло меня опубликовать еще одно объявление о продаже товара в другом городе. Знаю, к такому относятся нехорошо, думал пронесет. У коллег по цеху почему-то это получается и никого не банят.
В итоге словил бан на старое объявление с кучей лайков и просмотров(заряженное так сказать)
Написал в поддержку Авито о том, что так и так, каюсь, прошу новое свежее заблочить, а старое с лайками восстановить, не хочется терять аудиторию.
На фото выше агент поддержки заявляет, что восстановит заблоченное 764 как только истечет срок у 856.
Хорошо, запаслись терпением и ждем.
Проходит время, то объявление снимается с подачи, я довольный пишу в поддержку и получаю ответ:
Начинаю кидать скрины переписки от их коллег, тыкать носом, что мол как же. Вы же обещали.
Получаю на это ответ:
Захожу в заблокированное и активирую его.
Однако по факту активируется новое. Пишу об этом в поддержку и получаю стандартную отписку:
Предлагаю снова ждать месяц и ждать пока новое закончится, а потом сыграть в лотерею «исполнит ли поддержка свое обещание?»
В общем мораль в двух словах такая, что в поддержке Авито сидят некомпетентные сотрудники, которые отвечают строго проработанными шаблонными ответами. Каждый раз отвечают по разному. Ставят пользователей, которые платят солидные деньги за рекламу, а также Авитодоставку в положение просящих дурачков, которых за их же бабки имеют ввиду.
Отвратительное впечатление от работы с сервисом, что в целом уже вошло в привычку, однако аналогов к сожалению нет. Продолжаем крепииться