Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки
Здравствуйте. Меня зовут Антон.
В прошлом году захожу в приложение Тинькофф и вижу что мой аккаунт стал премиум.
Спрашиваю почему, отвечают "мы вам в подарок к КАСКО подключили" и объясняют что отключить его я сам должен, иначе будет списываться после бесплатного периода стоимость услуги.
Офигеть думаю, ладно, КАСКО закончится закрою аккаунт.
Закончилось, прошу закрыть все счета и удалить аккаунт. Отвечают "мы не можем удалить, у вас заявка на кредитную карту в стадии рассмотрения", которую я конечно же не оставлял. Прошу закрыть и заявку и спрашиваю откуда она появилась.
Ответ, дословно "в рамках специального предложения для вас" от банка.
Занавес.
Больше ни ногой в эту помойку. Был банк, стал помойкой.
UPD: особенно меня удивляет то, что даже тут в комментариях, вместо того чтобы решить проблему клиента представитель банка просто пишет откровенное вранье.
UPD 2: приложил еще скриншот, в доказательство того, что и тут банк врет в комментариях.