Мы подключили бесплатный премиальный сервис в рамках акции, проходящий в период, когда вы купили КАСКО. Отказаться от Premium по этой акции можно по обращению в чат.
Когда вы обратились к нам с просьбой удалить учетную запись, мы сообщили, что для этого нужно расторгнуть все договоры. На полное закрытие счета нужно время, поэтому удалить учетную запись сразу не получится.
В диалоге мы сообщили вам о заявке: она нужна была только для того, чтобы предложить карту. Без вашего решения мы ее не оформим. Заявку уже отменили.
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Мы передадим обратную связь по процессам коллегам, чтобы стать лучше. Удалить учетную запись можно будет после завершения процесса расторжения договора дебетовой карты.
Об услугах всегда предупреждаем до оформления продукта. При этом услуги можно отключить и самостоятельно, и попросить об этом нас.
Если у нас есть специальное предложение для клиента, мы можем рассказать о нем или покажем специальный баннер в приложении. Это ни к чему не обязывает, без вашего ведома мы ничего не оформим. Если предложение вам не интересно, его можно проигнорировать.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Поможем с отменой заявки.
Максимально странно, может вы имели дело с мошенниками? Банк же не может без ведома клиента навесить какие угодно продукты... это тоже самое, что на кассе в магазине вам пробивают дополнительный хлеб и кефир, которых вы не брали..ну бред, же
Здравствуйте.
Мы подключили бесплатный премиальный сервис в рамках акции, проходящий в период, когда вы купили КАСКО. Отказаться от Premium по этой акции можно по обращению в чат.
Когда вы обратились к нам с просьбой удалить учетную запись, мы сообщили, что для этого нужно расторгнуть все договоры. На полное закрытие счета нужно время, поэтому удалить учетную запись сразу не получится.
В диалоге мы сообщили вам о заявке: она нужна была только для того, чтобы предложить карту. Без вашего решения мы ее не оформим. Заявку уже отменили.
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Мы передадим обратную связь по процессам коллегам, чтобы стать лучше. Удалить учетную запись можно будет после завершения процесса расторжения договора дебетовой карты.
Узнаю старый добрый тинькофф. Напоподключали всего подряд, а клиент виноват
Не удивлен. Это очень тинькоффское поведение. Поэтому и ушел от них в свое время.
Здравствуйте.
Об услугах всегда предупреждаем до оформления продукта. При этом услуги можно отключить и самостоятельно, и попросить об этом нас.
Если у нас есть специальное предложение для клиента, мы можем рассказать о нем или покажем специальный баннер в приложении. Это ни к чему не обязывает, без вашего ведома мы ничего не оформим. Если предложение вам не интересно, его можно проигнорировать.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Поможем с отменой заявки.
Вы слышите вообще? Мне аккаунт отказываются удалить, потому что висит заявка на кредитку которую я не оформлял. Вы вообще как оцениваете эту ситуацию?
Максимально странно, может вы имели дело с мошенниками? Банк же не может без ведома клиента навесить какие угодно продукты... это тоже самое, что на кассе в магазине вам пробивают дополнительный хлеб и кефир, которых вы не брали..ну бред, же