30 инструментов продвижения для любого бизнеса
Какие инструменты использовать после ухода популярных площадок?Как собирать лиды, если нет сайта? Какие есть бесплатные инструменты продвижения?
Привет, меня зовут Марина, я уже 6 лет в маркетинге и постоянно нахожусь в поиске и тестировании эффективных связок для привлечения клиентов. За это время я прошла путь от медиапланера, таргетолога и директолога до директора по маркетингу, поэтому не понаслышке знаю и понимаю, как работают инструменты (*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией).
Я до сих пор слышу о том, как предприниматели переживают, где искать клиентов, особенно после блокировки Instagram* и запрета на размещение рекламных блогерских интеграций на этой площадке. Но на самом деле, возможностей для продвижения много, вопрос лишь в ваших временных и финансовых вложениях, а также в знании рекламных инструментов.
В своем Telegram-канале Lovemark я запустила челлендж "30 идей для продвижения", где каждый день подробно рассказывала про 1 способ привлечения клиентов.
Итак, вот 30 инструментов для продвижения:
В каждом инструменте по ссылке вы найдете описание плюсов, минусов, возможностей и нюансов.
Чтобы изучить эти и другие способы продвижения, а также понимать, как их использовать на практике - подписывайтесь на мой telegram-канал Lovemark, где я пишу про инструменты продвижения, маркетинга и брендинга для фаундеров и специалистов индустрии.
За подписку на канал вас ждет подарок - большая карта Медиаканалов, чтобы точно выбрать эффективную связку для вашего бренда!
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.