Как за 5 месяцев сделать на Авито 2 600+ лидов по 70 рублей для крупного бизнеса по продаже резервуаров и водонапорных башен

Аналитики Avito рассказали, что в апреле 2023 года на этой платформе было более 150 млн активных публикаций — это больше, чем все население России. При этом, в SimilarWeb отметили, что в октябре этого же года посещаемость Avito составила 380 млн+ пользователей в месяц.

Поэтому наш клиент, который занимается продажей резервуаров, водонапорных башен и емкостей, попросил нас продвинуть его продукт именно через Авито. И вот что мы для этого сделали.

Этап 1. Создание семантики и подготовка типового текста для объявлений

Для начала мы собрали семантическое ядро по всем релевантным ключевым запросам и выбрали под них качественные картинки. После этого мы начали создавать текст объявления.

Поскольку стоимость одного товара заказчика могла превышать 2 000 000 рублей, в тексте мы использовали основные правила продвижения дорогих продуктов:

  • Использовали точные цифры. Детально указали размеры и другие характеристики продукта.

  • Показали выгоду. Подробно описали все дополнительные услуги, которые входят в покупку (изготовление, доставка, монтаж, диагностика грунта и т.д.).

  • Продемонстрировали экспертизу. Упомянули допуск к обслуживанию объектов повышенной опасности и другие необходимые сертификаты, а также отметили быстрый срок изготовления заказа.

  • Рассказали про именитых клиентов. Лукойл, Новатэк, Газпром и т.д.

  • Закрыли возражения клиентов о потере денег, низком качестве товара или сложности возврата покупки. Указали 5-летнюю гарантию.

Как за 5 месяцев сделать на Авито 2 600+ лидов по 70 рублей для крупного бизнеса по продаже резервуаров и водонапорных башен

Также мы добавили общую информацию о заказчике, видах товара, регионах доставки и т.д.

Этап 2. Разработка и реализация стратегии размещения объявлений

За период февраль-июнь 2024 года мы выложили на Avito 21 000+ объявлений для разных товаров заказчика. Еще около 10 000 публикаций ждут своей очереди — т.к. не все из них проходят проверку сервиса.

Наша команда выбрала такую «белую» методику не случайно — так Avito-профиль клиента всегда будет оставаться активным и не попадет под фильтры площадки.

Также мы проработали гео публикаций — основной акцент пошел на Центральную Россию и другие перспективные для продаж регионы.

Как за 5 месяцев сделать на Авито 2 600+ лидов по 70 рублей для крупного бизнеса по продаже резервуаров и водонапорных башен

Чего мы добились

В итоге мы получили 49 000+ просмотров и собрали 2 698 контактов, которые в среднем стоили по 70 рублей. Из них 2 227 человек добавили наши объявления в «Избранное» — это открыло путь для запуска рассылок, проведения акций и внедрения других инструментов для углубленной коммуникации с покупателями.

При этом, 70-80% полученных заявок были максимально целевыми и за 5 месяцев клиенту удалось закрыть 12 сделок со средним чеком 1 000 000-2 000 000 рублей. Учитывая, что за это время на рекламу мы потратили всего 190 000 рублей — конечный результат в разы перекрыл все вложения.

Конечно, если сравнивать этот метод с рекламой в Яндекс Директ, во втором случае заявки могли быть более качественными. Но по этим ценам Яндекс явно не выдал бы такого мощного потока потенциальных клиентов.

Если ваш бизнес связан с похожей нишей или вы просто занимаетесь продажей услуг или товаров — мы можем подобрать и реализовать эффективную стратегию продвижения на Avito конкретно под ваш случай.

Подробнее обсудить вашу ситуации можно здесь или по контактам: +79198813663, Ushakov150@gmail.com.

33
1 комментарий

Мощный результат, спасибо за кейс!

Ответить