Как технологии позволяют развить HR-бренд

Интерес к цифровизации HR-процессов по всему миру продолжает расти, при этом рынок демонстрирует стабильную динамику. К 2028 году его объем достигнет $35 млрд при годовом темпе роста 5,8%. В России данное направление развивается активно: исследование Smart Ranking показало, что с 2021 по 2022 год рынок вырос на 21,2%, превысив отметку в 34 млрд рублей. Компании любого размера могут эффективно использовать цифровые технологии для построения привлекательного и эффективного имиджа работодателя.

В условиях увеличивающегося дефицита кадров в России технологичный HR-бренд играет ключевую роль в формировании репутации компании и обеспечивает ей значительное конкурентное преимущество на рынке труда. Стратегия работы с персоналом и продвижение бренда работодателя становятся все более важными для крупных и многопрофильных компаний.

Технологии позволяют бизнесу любого размера улучшить процессы взаимодействия с сотрудниками даже при ограниченных бюджетных возможностях.

Как именно технологии изменяют работу над HR-брендом:

1. Глубокое понимание сотрудников и соискателей: Цифровая аналитика позволяет компаниям гибко реагировать на потребности сотрудников и кандидатов. Данные собираются из различных источников, таких как HR-системы, опросы, корпоративные порталы и соцсети, и используются для управленческих решений и стратегий по развитию HR-бренда.

2. Простые и доступные коммуникации: Технологии позволяют компаниям эффективно транслировать свои ценности и привлекать кандидатов. Сервисы на основе нейросетей помогают создавать контент, который помогает донести ключевые сообщения, а сотрудникам HR важно развивать маркетинговые и цифровые навыки для эффективной коммуникации.

3. Упрощение и автоматизация процессов: С помощью цифровых инструментов компании могут значительно улучшить внутренние коммуникации, создавая более простые и прозрачные процессы. Развитие цифровых навыков у сотрудников становится конкурентным преимуществом на рынке труда.

Использование технологий для построения бренда работодателя доступно как крупным, так и малым и средним компаниям. Цифровые инструменты, такие как социальные сети, чат-боты и нейросети, становятся все более доступными и помогают компаниям повышать эффективность и привлекательность своего бренда работодателя.

Необходимо помнить, что технологии лишь поддерживают ценности компании, поэтому важно строить HR-бренд на основе этих ценностей, демонстрируя пользу, которую предлагает компания своим сотрудникам и сообществу. Технологии помогут донести и воплотить эту идею даже в самых маленьких компаниях.

1 комментарий

Весьма полезная статья. Попробую применять новые знания на практике

Ответить