Так склад в Черной грязи вроде как озон закрывает, это же арендный склад. И переводит все на свои склады. Курьеры так считают по крайней мере. Ну а если честно, так достали сопли партнеров озона... У нас тоже много проблем. Нас тоже перевели с нашего склада сначала в Черную грязь, затем в Хоругвино. Но это бизнес, тут все время что-то немного не так. Просто нужно научиться решать такие проблемы в потоке и будет вам хорошо. Ведь решений всегда очень много, и многие из них могут принести вам больше выгоды, чем старые методы.
Нормальное решение, это написать продавцу: так и так на данном пункте держать не можем выберите наиболее удобный для отгрузки...а не то что было предложено
Так склад в Черной грязи вроде как озон закрывает, это же арендный склад. И переводит все на свои склады. Курьеры так считают по крайней мере.
Ну а если честно, так достали сопли партнеров озона... У нас тоже много проблем. Нас тоже перевели с нашего склада сначала в Черную грязь, затем в Хоругвино. Но это бизнес, тут все время что-то немного не так. Просто нужно научиться решать такие проблемы в потоке и будет вам хорошо. Ведь решений всегда очень много, и многие из них могут принести вам больше выгоды, чем старые методы.
Согласен сопли нытиков не любят , но отвечать в техподдержке через два месяца можно назвать партнёрскими отношениями ?
Нормальное решение, это написать продавцу: так и так на данном пункте держать не можем выберите наиболее удобный для отгрузки...а не то что было предложено