Перейдем сразу к кейсу:Клиент: Продажа строительных материалов (проф. настил, сайдинг, металлочерепица, фасадные панели, сэндвич-панели и многое другое) в городе Липецк. Задача: привлечение заинтересованных клиентов, увеличить количество продаж.Стратегия: Учитывая особенности проектаГрамотно оформили объявления с точки зрения копирайтинга, добавили цепляющие заголовки, грамотно оформили заглавные фото, попросили клиента записать видео по нашей методике - которое влияет на лояльность.- Ежедневно публикуем много объявлений, таким образом клиент всегда остается на 1 странице в поиске, за счет свежих объявлений. Обычный потребитель и те сегменты ЦА которые мы обозначили с клиентами (частники/строители/снабженцы) - не будут искать дальше 1-3 страницы.- СEO оптимизация текста. Зашиваем в текст объявления и в заголовок слова по статистике из Wordstat.- Те объявления у которых высокий CTR хороший показатель кликабельности и оставления контактов - продвигаем по определённой схеме, чтобы они выходили на первые станицы автоматически.РЕЗУЛЬТАТЫ за последние 30 дней сотрудничества с 27.07.24 - 26.07.24:Клиент ежедневно получает от 5 до 25 обращений в день с платформы АВИТО:Ежедневные звонки и сообщенияЗа последние 30 дней потрачено 8147 руб. рекламного бюджета, за 30 дней было 252 фактических обращений, было совершено 29 покупок. Средний чек сделок 15 000. Из них оптовых заказов - 4 , суммой от 80 000 рублей.Статистика из кабинета Авито.В данный момент уверенно продолжаем сотрудничество.КОНТАКТЫЕсли вас заинтересовали наши услуги (продвижение строительных ниш на платформе Авито) и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:api.whatsapp.comАвито для бизнеса
Как всегда авито рвет все площадки по стоимости лида
Да, стоимость меня тоже очень удивила
Это точно
Пожалуй это лучшая площадка для любых строительных ниш
Тренд считать лиды ещё жив разве?
1 к 10 окупаемость бюджета это конечно мощно🔥
вообщее)))