разберем провал стартапа на примере Godot Engine

Разберем провал стартапа на примере Godot Engine

разберем провал стартапа на примере Godot Engine

Давайте разберем ошибки Godot Engine. За последнее время выходила не так много игровых движков, я могу назвать меньше трех, всего в мире я вряд ли назову более чем 18 штук.

Начнем с преимущества

1.Размер программы ,я могу назвать не более трех программ такого малого размера и такого функционала

2 Дизайн , если вы посмотрите дизайн он современен,удобный

3. Движок развивают , его постоянно поддерживают . Обещали даже язык Питон .

И казалось бы у этого начинания все условия для взлета ,практически идеален , так по чему же не взлетел? какие ошибки были допущены?

Ошибки

1 не многоязычный . Понимаете если программа не имеет русский язык - то такая программа практически бесполезна.

2 Инженерное решение не верное .

Ошибка была изначально вот в чем, отсутствие понимания для кого делают игровой движок. Туда набежало много спецов и каждый хотел чего то увеличить усложнить- а это ошибка.

Делая игровой движок нужно понять вот что . Есть 1-7% людей который напишут движок за час для решения своих задач , т.е хорошему программисту не нужен игровой движок, они не понимают зачем им костыли.Есть еще около 5-10% людей которые тоже не особо нуждаются в движке. Кому нужен игровой движок? как правило тем кто не умет программировать или учиться .Или тем кому нужен малый обьем задач.

Так вот с инженерной точки не верно было организовано само меню ....

очень не удобно сделан инструмент для работы с самим кодом

не удобна так же и структура папок для работы со спрайтами.

Это похоже на тот же не удобный СДК Андроид.

разберем провал стартапа на примере Godot Engine

тот кто делал этот движок , явно не думал о том что бы работать с этим инструментом удобно или пытались сделать проще аналог с которого делали.

не удобно в этой программе практически все.....не удобно работать с графикой, не удобно работать со спрайтами не удобно работать с кодом как результата- стартап умер не взлетев .

Проблема как раз в том что разработчик не понимал для кого он делал этот продукт ....Если бы он знал своего конечного потребителя, сделал бы опрос,

выслушал бы мнение не тех кто умет программировать,а тех кто готов платить ,за удобный инструмент , то проект бы и взлетел и заработал ,а так печально, но по сути это очередной мертвый проект .

разберем провал стартапа на примере Godot Engine

не смотря на хорошие задумки, правильные мысли этот проект мертв только из за того ,что неверное инженерное решение по работе с кодом

Да миллионам людей нужен движок на Питон ,да многие работали бы с блуринтами,

но на русском языке это раз , а код должен быть расположен в другом месте и вызываться иначе два.....

Конечно проект можно было бы спасти, но поскольку руководители не понимают проблему провала, этот проект умер не родившись)

Делая программу всего на одном языке, вы ограничиваете себя продажей региона для которого делали. Учитывая что продукт делали не для русских , это понятно, но дело в том что если делать его для англоязычного населения, то продукт не так и хорош,а главное не так много людей в мире которые хотят программировать.

90% этого мира это потребители ,а не производители . Зачем потребителю инструмент? если нужно тратить время на учебу? да еще тратить время и деньги? то есть ошибка в том, что для профессионалов - это просто игрушка, а рядовой потребитель не хочет тратить время что бы учиться в этом что то делать .

Т.е что бы достичь успеха это нужно было делать для детей возраста 10-12 лет .

Из за не правильного понимания для кого делали продукт,продукт и был не удачным.

Зачастую профессионалы ведут ваш продукт на дно ,так как они смотрят на функционал со стороны профессионала, но профессионалам этот продукт не нужен .А пользователей которым нужен этот продукт и товар,никто не спросил,вот и причина провала продукта .

Почему на сегодня среди учебных программ все дети знают Скретч? это правильно выверенная не только реклама, не только маркетинг,это изначально продуманный продукт . В отличие от Godot Engine ,а ведь у него были шансы вытеснить все другие продукты с рынка или большую их часть в сфере игровых движков.

Что мешала например сделать это так?

разберем провал стартапа на примере Godot Engine

Вы не когда не задумывались почему большинство выбирает юнити? а на этот вопрос легко ответить .

Больше всего люди любят комфорт и удобство.

разберем провал стартапа на примере Godot Engine

и вот что в юнити не отнять- это то что там не зная языка все интуиктивно понятно, терейн любой сделает за час.

Да юнити иметь тоже не достаток , это и громадный размер , и отсутствия редактора, но работа с моделями очень проста, создать локацию тут может любой кто не когда не программировал...

разберем провал стартапа на примере Godot Engine

но работа с терейном и префабом очень простая ,для тех кто вобще не когда не делали игры и не программировал .Другое дело что Си шарп, это явно плохой выбор .

Потому и выбирали его многие, а так же самое малое требование к железу.

Не секрет что все больше людей отказывается от стационаров. Даже я смотрю больше в сторону компактных нетбуков, чем мощных машин .

разберем провал стартапа на примере Godot Engine
разберем провал стартапа на примере Godot Engine

А так же я все больше отдаю предпочтение играм на андроид , хотя и не люблю эту платформу. Тем не менее тот же Близард отлично работает на андроид системах. Не мало есть и хороших игр.На данный момент не стоит рассматривать андроид всерьез,потому что все считают что это мобильная платформа, но стоит изменить это и эта платформа может вытеснить громоздкие системы. Развитие технологий для стационаров уже достигло приделов ,а для мобильных платформ это только начало. Это я слегка увлеклась и отступила от темы....

общем основные причины провала,продукт не рассчитан на большой и массовый рынок ,следовательно и прибыль не большая, не вызывает интерес у других групп которые не знают англиский.

продукт изначально не правильно позиционировали, а так же не уделили достаточно внимания удобства для работы с кодом .

2
28 комментариев