Если вы только начинаете задумываться о внедрении чат-ботов в своем бизнесе, вот мой совет: действуйте поэтапно. Разбейте процесс на составляющие, определите, что выгоднее автоматизировать через чат-бота, тщательно оцените риски взаимодействия с клиентом. Начните с автоматизации одного участка, убедитесь в работоспособности модели, а затем шаг за шагом автоматизируйте следующие направления.
Сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором. Боты не устают, не отвлекаются и всегда следуют заданному алгоритму.
но бывает тупят, когда отвечаешь им не односложно, особенно, общаешься голосом
бывает))) пока что не совсем совершенная технология но худо бедно вроде как справляются
Вообще не люблю с ботами общаться
Ну это же боты, чему удивляться)
Все ненавидят ботов.
Вот вот
Когда захожу в чат с банком то сразу судорожно пишу "оператор" :)