Обычно контент-менеджер уточняет, с чем связан негатив: непонимание информации, её недостаток, акценты или особенности оформления статьи, либо, что хуже всего, она действительно не содержит ответ на какой-то вопрос клиента. Если компетенций контент-менеджера для исправления материала недостаточно, то он подключает к решению проблемы владельца продукта из бизнес-подразделения. Проводится анализ текста и предлагается его дополнение или корректировка.
Помогли гуманитарии
Ну хоть где-то пригодились))
Все-таки плюсы от ухода крупняков есть и на перспективу очень большие, компаниям приходится как-то выкручиваться и рождаются годные кейсы в итоге.
Да часто даже лучше становится, чем "до", т.к. более узконаправленно делается, можно упростить много процессов
Может пойдёт новый тред?
Без такой базы я вообще не знаю как можно работать) Когда столько информации, сотрудник конечно все не запомнит. Так что круто, что на это большой фокус внимания идет
О, это добро.
Работать, особенно на саппорте в хотлайне, когда у вас фиговые мануалы, просто невозможно, тем более на старте. Сидишь и тяжело дышишь в трубку, пока ищешь чем помочь.
Как человек, который работал в поддержке не один год на заре своего трудового пути — радуюсь, когда компании делают для своих сотрудников удобные инструменты, а особенно — базы знаний. Круто!