Минус 15 тысяч рублей из за технических проблем Т-Инвестиции

Минус 15 тысяч рублей из за технических проблем Т-Инвестиции

Я являюсь трейдером с многолетним стажем и пользуюсь услугами брокера Тинькофф Инвестиции (ныне Т-Банк). Однако, недавняя ситуация привела меня к значительным финансовым потерям из-за неудовлетворительной работы их приложения. 26 числа, в преддверии заседания Центрального банка по ключевой ставке, я намеревался продать акции, чтобы избежать возможных потерь в случае негативных новостей. Однако в критический момент, когда нужно было быстро совершить сделки, приложение Тинькофф Инвестиции начало глючить и не позволяло мне выполнить операции по продаже акций. Заседание ЦБ прошло, и, как я и предполагал, цены начали падать. Когда приложение снова начало работать корректно, мой убыток уже составлял 5000 рублей. Я не смог продавать акции с таким убытком и решил дождаться отскока цен. К сожалению, мой убыток на данный момент составляет уже 15 000 рублей.

Минус 15 тысяч рублей из за технических проблем Т-Инвестиции

Компенсацию, которую выделила мне поддержка, был месяц премиум подписки Тинькофф. Которая мне даже не нужна. Я считаю, что столь ненадежная работа приложения в ответственный момент является недопустимой для брокера, которому я доверил свои инвестиции. Ожидаю от компании объяснений по данной ситуации, а также компенсации понесенных убытков из-за неисправностей их платформы.

5 комментариев

Здравствуйте.
Мы постоянно работаем над улучшением наших платформ. Хотим быть лучшими для вас. При этом ни одна система не застрахована от технических неполадок. Если они появляются, стараемся как можно быстрее все исправить.
Проверим, что у вас случилось. Позже вернемся с ответом.

Ответить

Очередной шаблонный ответ.
Либо пишите по существо, чем вы можете помочь мне в данной ситуации.
Либо не пишите ничего.

Ответить

Продать бумаги не получилось из-за непредвиденной ошибки на сервисе. Простите за то, что вам пришлось столкнуться с этим. Вы правы, важно иметь доступ к торгам, особенно во время активности на рынке. Все недочеты системы правим в моменте. Не забываем и действовать наперед — заранее оптимизируем разные зоны, чтобы сервис работал быстрее, а опыт пользования для вас был только приятным.

Понимаем, вам не удалось продать активы в тот момент, который был для вас подходящим. При этом всегда есть вероятность, что бумаги в портфеле вырастут в цене в будущем, и вы сможете закрыть позицию с прибылью.

Мы созванивались с вами по поводу компенсации за технические неполадки. В денежной форме ее зачислить не можем из-за ограничений, которые наложили на основании п.4.5 УКБО. Поэтому предложили вам альтернативу — 1 месяц бесплатного Premium, вы согласились. Ежемесячная оплата Премиального сервиса выше той суммы, которую вы озвучивали нам к выплате.

Также обратитесь, пожалуйста, к нам через 90 дней после отключения текущего льготного тарифа. Мы рассмотрим включение вас в акцию "Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0" повторно. Не можем сделать этого раньше, учитывая условия самой акции.
Полные условия описали в документе: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-preferential-margin-trading-for-clients-with-brokerage-account-2_0.pdf

Ответить

Бросайте этот недобанк. От них одни проблемы, ну реально

Ответить

Банком уже не пользуюсь, и очень рад этому.
Осталось с брокером разобраться. И свобода

Ответить