Яндекс Директ для производства: Металлообработка и получили 113 обращений и полностью загрузили производство
Компания ориентирована на B2B рынок, что особенно актуально в условиях импортозамещения. Производство закрывает потребности в промышленности и сельскохозяйственной технике.
Система лидогенерации для производства включает:
Предпроектное исследование ниши металлообработки
Мы связались с владельцем бизнеса, чтобы собрать все ключевые смыслы о бизнесе, продукте и клиентов, что важно для создания прототипа. Анализировали продукт и целевую аудиторию, провели конкурентный анализ. Цель этого этапа — сделать наше предложение лучше конкурентного.
Ключевым отличием от конкурентов было то, что сам владелец был инженером-конструктором и участвовал во всех проектах.
Прототип сайта для металлообработки
На этом этапе мы создаем структуру сайта, устраняем смысловые неточности и противоречия, а также разрабатываем ключевые элементы дизайна.
Этот этап представляет собой чертеж будущего сайта.
Дизайн сайта
Учитывая, что производство оказывает услуги в различных направлениях, для каждой услуги были созданы отдельные страницы. Таким образом, мы максимально адаптируемся к запросам целевой аудитории и позиционируем компанию как эксперта в каждой области.
Было принято решение создать отдельные страницы для каждого вида услуг, что позволяет привлекать больше заказов.
Сбор и группировка семантики для Яндекс Директ
С помощью сервиса Кейсо мы собрали всю рекламную семантику конкурентов.
Индивидуальный сбор ключевых запросов и анализ семантики конкурентов позволяют создать максимально широкое ядро ключевых слов, что помогает экономить на рекламе и привлекать больше аудитории.
Для каждого сегмента были составлены ключевые слова, которые согласовали с заказчиком.
Работа с АТС и телефонией
Так как заказчик является экспертом в своей области, это позволяет находить новые ключевые слова и значительно расширять охват рекламы.
Настройка аналитики и колл-трекинга
Помимо базовой настройки целей, важнейшим элементом является настройка колл-трекинга. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы. Каждый звонок передаётся в Яндекс Метрику, и на основании этих данных мы проводим оптимизацию рекламных кампаний.
Настройка и доработка Яндекс Директ
Мы стремимся использовать все функции Яндекс Директа для достижения максимальных результатов для наших клиентов.
Примеры рекламных объявлений:
Эффективней всего сработал поисковая реклама
Поэтому мы используем рекламные инструменты с оплатой за конверсии и за клики, работаем как в поисковой выдаче, так и в Рекламной сети Яндекса.
Результаты
- За 7 месяцев удалось получить 113 заявок.
- Средняя стоимость одной заявки составила 1024 рубля.
- Это позволило полностью загрузить производство, запустить сарафанное радио и начать получать повторные заказы от крупных клиентов.
Контакты для связи:
Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex
WhatsApp: +7(903)188-13-13
Telegram: @zhigulsky
Сайт: zadigital.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ