Электронные ценники в Магните: как FMCG-бренды адаптируются к новым технологиям ритейла

Электронные ценники в Магните: как FMCG-бренды адаптируются к новым технологиям ритейла

Кажется, российский ритейл только и говорит о том, что Магнит тестирует электронные ценники.

Новость разлетелась по всем каналам быстрее, чем кассир успевает отсканировать штрих-код.

Что это может значить для FMCG-брендов и их маркетологов?

Да, очевидный плюс – экономия времени и ресурсов. Меньше беготни с бумажками, больше внимания клиентам. В условиях кадрового голода в ритейле это как глоток свежего воздуха.

Но самое интересное – потенциал для промо. Магнит активно развивает свои медиаплощадки:

  • 5600 цифровых экранов в 1300 магазинах;
  • Радио для покупателей в 600 точках;
  • Мобильное приложение и сайт с 10+ млн общей ежемесячной аудитории.

Теперь добавьте сюда электронные ценники, на которых также можно запустить промо рекламу. Впечатляет, не так ли?

Что это дает брендам:

  • Мгновенный запуск акций
  • Гибкое ценообразование
  • Персонализированные предложения
  • Расширенная информация о товаре

Для маркетологов открывается новый мир возможностей: от A/B тестирования в реальном времени до молниеносной реакции на конкурентов.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

1717
4 комментария

меня бы впечатлило, если бы я из дома накидал корзину, в магазине на кассе ее бы подтвердили, а дома я бы ее оплатил

Ответить

Теперь у брендов будет возможность быстро и эффективно адаптироваться к изменениям на рынке)

Ответить

QR-кода не хватает с описанием товара на сайте магазина

Ответить

Было бы прикольно еще, когда каждый товар берешь, сканировать на ценнике QR код и тем самым оплачивать или видеть какая у тебя сумма набирается!

Ответить