Кажется, российский ритейл только и говорит о том, что Магнит тестирует электронные ценники. Новость разлетелась по всем каналам быстрее, чем кассир успевает отсканировать штрих-код. Что это может значить для FMCG-брендов и их маркетологов?Да, очевидный плюс – экономия времени и ресурсов. Меньше беготни с бумажками, больше внимания клиентам. В условиях кадрового голода в ритейле это как глоток свежего воздуха.Но самое интересное – потенциал для промо. Магнит активно развивает свои медиаплощадки:5600 цифровых экранов в 1300 магазинах;Радио для покупателей в 600 точках;Мобильное приложение и сайт с 10+ млн общей ежемесячной аудитории.Теперь добавьте сюда электронные ценники, на которых также можно запустить промо рекламу. Впечатляет, не так ли?Что это дает брендам:Мгновенный запуск акцийГибкое ценообразованиеПерсонализированные предложенияРасширенная информация о товареДля маркетологов открывается новый мир возможностей: от A/B тестирования в реальном времени до молниеносной реакции на конкурентов.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Источник
меня бы впечатлило, если бы я из дома накидал корзину, в магазине на кассе ее бы подтвердили, а дома я бы ее оплатил
Теперь у брендов будет возможность быстро и эффективно адаптироваться к изменениям на рынке)
QR-кода не хватает с описанием товара на сайте магазина
Было бы прикольно еще, когда каждый товар берешь, сканировать на ценнике QR код и тем самым оплачивать или видеть какая у тебя сумма набирается!