Обещая доставку, всегда оставляйте небольшой запас времени. Это позволит вашим водителям не спешить и снизит вероятность опозданий. Клиенты в свою очередь будут уверены, что получат свой заказ вовремя. Такое планирование помогает строить доверительные отношения с заказчиками. Получатели увидят, что вы не только стремитесь выполнить свои обещания, но и делаете это с заботой об их интересах. Помочь могут и программы для “трекинга” заказов. Они позволят вам определить примерное время доставки.
Хорошая тема - речевая аналитика, как раз для персонализации. Можно анализировать контакты (звонки, переписки и проч) и указывать в карточке клиента все, что угодно: инфу о праздниках. питомцах и проч. Это очень влияет, даже при отсутствии личного менеджера. Мы так уже давно делаем в доставке еды, речевую аналитику пользуем от Манго Офиса.
это все конечно неплохо, а то бывают такие случаи, о которых даже вспоминать не хочется