Мне всегда интересно было seo. Сама много читала разбиралась, улучшала свой сайт по мере сил. И вот, что меня смущает при работе с агенством. Первые результаты будут не раньше, чем через 3 месяца. Но к этому времени ты уже заплатил за 4. И вот как тут подстраховаться? Аудит отметаем. И так дкнег жалко. Сами разбираемся. И вроде всё правильно делают, а результат через 3 месяца около нуля. И агентство говорит, что срок маленький. А 4 месяца за результат около нуля - это больно. И вроде встать жалко, путь уже пройден, и продолжать страшно, что еще больше не попасть.
А почему вы думаете, что "правильно делают"? Чисто на базе всей той писанины, что вываливают в интернет сами агентства? Так там ничего нет, это всё вода и в ней немного лапши.
Аудит отметаемНе отметаете, а делаете сами же. Ну вот провели аудит, то есть нашли проблемы. Далее нужно планировать работу, исходя из выявленных проблем. Вы же обсуждаете это с агентством? Создаете общее вИдение? Если всё согласовано и понятно и "правильно делают", то неясны сомнения ("И вроде встать жалко, путь уже пройден, и продолжать страшно, что еще больше не попасть"). А вдруг зря сэкономили на аудите?
По "верхам" идете вероятно и экономите. Сейчас SEO это не просто оптимизация текста, тут анализ и маркетинг, что хочет ваш клиент и получает ли он это.
Мне всегда интересно было seo. Сама много читала разбиралась, улучшала свой сайт по мере сил. И вот, что меня смущает при работе с агенством. Первые результаты будут не раньше, чем через 3 месяца. Но к этому времени ты уже заплатил за 4. И вот как тут подстраховаться?
Аудит отметаем. И так дкнег жалко. Сами разбираемся. И вроде всё правильно делают, а результат через 3 месяца около нуля. И агентство говорит, что срок маленький. А 4 месяца за результат около нуля - это больно. И вроде встать жалко, путь уже пройден, и продолжать страшно, что еще больше не попасть.
А почему вы думаете, что "правильно делают"? Чисто на базе всей той писанины, что вываливают в интернет сами агентства?
Так там ничего нет, это всё вода и в ней немного лапши.
Есть ниши, особенно в Гугле, где топ застыл на уровне двухлетней давности и никого никуда не двигают. Может и в этом причина быть.
Аудит отметаемНе отметаете, а делаете сами же. Ну вот провели аудит, то есть нашли проблемы. Далее нужно планировать работу, исходя из выявленных проблем. Вы же обсуждаете это с агентством? Создаете общее вИдение?
Если всё согласовано и понятно и "правильно делают", то неясны сомнения ("И вроде встать жалко, путь уже пройден, и продолжать страшно, что еще больше не попасть").
А вдруг зря сэкономили на аудите?
По "верхам" идете вероятно и экономите. Сейчас SEO это не просто оптимизация текста, тут анализ и маркетинг, что хочет ваш клиент и получает ли он это.