Как получить 184 горячих лида за 7 дней по 19 руб. с помощью конкурса в Instagram
КЕЙС КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ
Привет! Меня зовут Езепенко Сергей , я специализируюсь на внедрении маркетинговых инструментов для сферы услуг. Делюсь рабочей механикой для привлечения дешевых и качественных лидов (около 19р.), повышения лояльности и увеличения вовлеченности.
Мой постоянный клиент - клиника аппаратной косметологии в региональном городе. Данные не предоставляю по просьбе клиента. В целом это успешный бизнес, но в карантин сказался, конечно, и на этой сфере.
КАК МЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ К КОНКУРСУ
- Пригласили всех текущих клиентов в WhatsApp группы, где мы собрали около 450 человек. Приглашение в группы клиенты получили с помощью рассылки в WhatsApp и рассылки в директ Instagram.
- Создали контент в этих группах и провели несколько эксклюзивных публикаций. В этих группах комментарии были отключены.
- Подготовили очень простую лендинг-страничку с условиями конкурса и всего одной кнопкой.
- Подготовили тексты для рассылок в WhatsApp и Instagram
- В Instagram клиента было на тот момент 10000+ подписчиков, что важно
- Подготовили пост в инстаграм, который потом поставили на трафик
Так выглядит лендинг. Как видите все очень просто.
Так выглядит "безопасная рассылка" в директ
ПОШАГОВАЯ МЕХАНИКА КОНКУРСА
- Клиент покупает (!) за 490 руб. сертификат (онлайн, не печатный) который дает право получить 15% скидку на ВСЕ услуги клиники до конца лета.
- А также обладательница сертификата автоматически участвует в розыгрыше 100 000 руб. на любые услуги клиники. Себестоимость услуг ниже, чем стоимость приза.
- Сбор участников длится 7 дней (в идеале 5-7 дней)
- Выбор участника происходит в прямом эфире Instagram с помощью генератора случайного выбора, среди тех, кто купил сертификат
- Все заявки были отработаны вручную, менеджером клиники
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА
- Сначала запускаем сообщение о конкурсе в наш закрытый чат WhatsApp, получаем первые 20-30 продаж
- Публикуем пост в Ленте Instagram с четким призывом - отметить через значок @ минимум 1 подругу и купить Сертификат, получив ссылку в директ-сообщении
- Настраиваем таргетинг на охват аудитории Instagram и Lookalike аудитории и запускаем на небольшой бюджет (в нашем случае немногим больше 3000р.)
- За 2-3 дня до конца конкурса делаем безопасную рассылку в директ, c помощью LeadFeed
Главный пост конкурса, где мы собирали комментарии. 673 лайка и более 1000 комментариев
РЕЗУЛЬТАТЫ
- 184 продажи по 490 руб. = 90160 руб. , что успешно окупает главный приз по себестоимости
- 183 человека у которых на руках сертификат с ограниченным сроком действия и скидкой 15%, что потенциально в десятки раз лучше, чем лиды без сертификата, купленного за деньги
- 673 лайка и 1080 комментариев под постом
- Увеличенный охват аккаунта и известность. Сильное оживление ленты Instagram.
- Лояльность для тех лидов, которые уже были ранее клиентами клиники
ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕХА
На самом деле данный кейс вовсе не говорит о том, что его можно повторить в любом бизнесе. Секрет успеха в подготовке и в правильных вводных. А также в очень качественной работе с аудиторией с помощью контента.
Вот что послужило предпосылкой успеха:
- Подготовленный и активный Instagram с качественным авторским контентом и 10 000+ подписчиков без накруток
- Клиника не новая и имеет положительную репутацию в городе
- Очень важно - клиника не дает скидок и распродаж по любому поводу. Это создает дополнительное желание получить сертификат, цена которого несопоставима с экономией. Средний чек легко может составить 15000+ рублей за процедуру.
- Все остальное - чистая технология.
Буду рад вопросам и комментариям. До связи!
12 комментариев