с агрессивным маркетингом главное быть аккуратным, потому что есть риски ,что такое не залетит, вспомнить даже еби доеби, они вечно получают за свои маркетинговые ходы-тону хейта и вечные судебные разбирательства
Не могу не согласиться! Этот лед очень тонкий и по нему нужно аккуратно ходить, но в высококонкурентной среде без ярких перфомансов будет трудно выделиться на фоне остальных.
с агрессивным маркетингом главное быть аккуратным, потому что есть риски ,что такое не залетит, вспомнить даже еби доеби, они вечно получают за свои маркетинговые ходы-тону хейта и вечные судебные разбирательства
Не могу не согласиться!
Этот лед очень тонкий и по нему нужно аккуратно ходить, но в высококонкурентной среде без ярких перфомансов будет трудно выделиться на фоне остальных.
Спасибо за комментарий🖖