Блокировка OZON без причины.Скрытие товаров
Работала с ОЗОН и не понимала почему все жалуются, модерацию проходила на отлично, а если было отклонено то по весомой причине.
Поставки со своего склада, все быстро и просто ни разу задержек ни от меня ни от ОЗОН не было, заказы шли каждый день. Пока не настал один прекрасный день, раз и заказов нет- захожу сама на озон как покупатель, нахожу свои товары, а они как "мертвые души" они есть , но купить их нельзя. Я пишу в поддержку-тишина. День второй, все товары закончились, в аккаунте числятся все хорошо. Я пишу в поддержку- тишина. День третий склад не активен, это вот как менеджеру тех.поддержки прийти на работу за свой стол, а его не пускают, все сидят на своих местах работают, а он дверь открыть не может, спрашивает что случилось, а все молчат - работают. Договоры активны и больше ни какого актива нет. День четвертый, склад активен- товары на ОЗОНе есть, но не так все просто, зайти в карточку товара невозможно, купить можно только в определенных постаматах.
Поддержка что делает, правильно молчит. Но сюрпризы не кончаются, приходит письмо о снятие товаров одного Бренда с продажи так как они прислали претензию, но я закупала этот товар у них напрямую и у их официальных дистрибьюторов, и имею право на дальнейшую перепродажу, запросила претензию и основание для нее, думаю не получу, так как слушала уже о таких махинациях на ОЗОНе.
Жду конечно ответов от OZONa, верю еще в их честный настрой.
Ну и конечно интересно чем мой склад так провинился, что с ним так поступают уже 4 дня.
И вернется ли все на свои места.
Так как продаж нет, товары добавлять не могу, с знающими людьми пообщаться тоже не могу.