Как онлайн школам получать большой и стабильный объём трафика из Яндекс Директ с окупаемостью до 300%
C помощью проверенной 3-х шаговой системы MDP
Которая не сливает бюджет , не имеет просадок по трафику и легко масштабируется
Если у тебя онлайн проект в сфере:
- Психологии
- Эзотерики
- Нумерологии
- Таро
- Бьюти
- Здоровья и питания или либо другой мягкой нише, тогда эта статья для тебя
Возможно ты слышал много мифов про Яндекс Директ
- Яндекс Директ не подходит для инфобизнеса
- Мало целевого трафика
- Выходят дорогие регистрации и подписки
- Сливает бюджет и не окупается
- Долго разгоняется
- Работает только по РФ
А возможно уже пробовал запускаться...
Подрядчик обещал раз и навсегда решить вопрос с окупаемым трафиком, да ещё и в больших количествах. Но по факту потерпел фиаско и обвинил во всём твой продукт. Воронка плохая, продукт не востребован, мало бюджета....
Знакомо? Я знаю как тебе помочь!
Это не твоя вина и я сейчас расскажу почему...
За последние 5 лет в погоне за лёгкими деньгами, в рынке по настройке Яндекс Директ, развелось много недоспециалистов
Они прошли какие то курсы, насмотрелись роликов в интернете, у таких же недоспециалистов. Не понимая алгоритмов Яндекса, не имея хорошего опыта в настройке и оптимизации рекламы, пошли сливать бюджеты рекламодателей.
Вот один из примеров такой ситуации
Ко мне обратилась Анна эксперт по эзотерике в нише поиск и предназначение
У неё была проблема, её не устраивала стоимость и количество регистрации на автовебинар, тем самым возникли сомнения в эффективности и рентабельности рекламы из Яндекс Директ.
- Потратили 237 тысяч рублей
- Получили 185 регистраций на автовебинар
- Стоимость регистрации составила 1281₽ с НДС
- ROMI 51,90%
После аудита сразу стали понятны причины неэффективности рекламы.
- Ключевые запросы были собраны каким-то рандомным способом
- Заголовки не соответствовали запросам и потребностям ЦА
- Рекламные креативы были сделаны левой пяткой
- В рекламных кампаниях использовалась уже давно не рабочая структура, пятилетней давности
- Исходя из рекламного бюджета, была не верно подобрана стратегия запуска
Именно по этим причинам стало понятно, что подрядчик не имеет понятия, как работают алгоритмы Яндекс Директ.
Я предложил изменить стратегию и применить иной подход внедрив сиcтему MDP
Изменение стратегии заключалась в том, что продавать курсы не через автовебинар, а через телегам-канал и автоворонку.
И первым шагом просчитал декомпозицию на воронку в 3-х вариантах Установили допустимый KPI исходя из экономики продукта.
Market research. Вторым шагом провёл углубленное исследование рынка
Проанализировал целевую аудиторию использовав нестандартный подход
Суть подхода это не составление портрета аудитории в духе: наша ЦА это женщины 25-40 с двумя детьми, водят машину, раз в год уезжают в отпуск…
Все эти методы про аватары и портреты не эффективны
Главное понимать чего на самом деле хотят люди
- Их потребности и проблемы
- Что думают и что чувствуют
- Чего боятся и чего хотят избежать
- На основе чего принимают решения покупать или нет
- Что хотят получить
Проанализировал конкурентов
Очень важный этап для понимания
- Что конкуренты обещают своим клиентам
- В чём их уникальность
- Какие продукты дают наибольший отклик у аудитории
- Что мы можем сделать лучше и в чём их превзойти
Development. Третьим шагом разработал первичные гипотезы для проверки минимально-жизнеспособного продукта
Исходя из потребностей и болей целевой аудитории подобрал ключевые направления
Под каждый из них сделал прелендинг
Запустил трафик на несколько лид-магнитов
Уже после первой недели теста окупили рекламные вложения
- Расход 23 260 рублей
- Количество попавших в бота 64 штук по 302 рубля
- Продали на сумму49 700 рублейROMI 113,67%
Process optimization. Четвертым шагом начал докручивать полученные результаты и масштабировать рекламные связки
По итогу теста нашел самые работоспособные рекламные связки и оптимизировал их до лучших показателей
- Создал дополнительные рекламные кампании для увеличения охвата и расширения целевой аудитории.
- Доработал посадочные страницы для более высокой конверсионности.
- Расход 490 478 рублей
- Количество попавших в бота 2603 штук по цене 188 рублей
- Продали на сумму1 292 200 рублей
- ROMI 163,46%
Как видишь, результат достойный. Система справилась со своей задачей
Поэтому, если тебе нравится мой подход и ты тоже нуждаешься в большом и стабильном объёме трафика из Яндекс Директ с окупаемостью до 300%
Пиши мне в Телеграм. Разберу конкретно ваш случай и если потребуется помогу с реализацией.