При выборе провайдера, в первую очередь, обращайте внимание на три качества: стабильность, простоту настройки и техподдержку. Операторы должны следить, чтобы связь работала бесперебойно, важно и то, чтобы ПО обновлялось и поддерживалось. Кроме того, минимум времени должно уходить на настройку. Сложным решениям тяжело обучать сотрудников. И наконец, выбирать нужно тех, у кого хорошая техподдержка и кто быстро реагирует на запросы, а также всегда готов помочь с настройками и решить любую проблему.
Ольга Грейль, директор по развитию UIS
клиенту приятно общаться с живым менеджером, тем более что можно его при возможности послать
Согласна, что очень много звонков приходит с незнакомых номеров, и как правило, это акционные предложения. Хорошо, что есть компании, которые звонят всегда с одного номера, который я могу занести в телефонную книгу и принимать звонок)
Телефон — всё ещё важнейший источник коммуникаций, НО вот эти все телефонии давно научили людей, что если кто-то незнакомый звонит - значит это мошенник или любитель впаривания. Я даю таким людям 2-3 секунды на преставления, кладу трубку и заношу номер в черный список. У меня только от Ростетелекома заблокировано около 60 номеров. Эта тупорылая компания никак не может понять, что мне не нужны их каличные услуги и продолжает упорно звонить.
А что вам должны сказать в эти первые 2-3 секунды, чтобы вы продлили «лимит на представление» человеку по ту сторону телефона?
Занимаемся систематизацией отделов продаж для клиентов. Давно работаем с UIS. Своим клиентам прописываем скрипты для мессенджеров, при этом, в большинстве случаев, рекомендуем ключевые этапы продажи совершать в телефонном звонке. По многим причинам. Мы не рекомендуем бизнесам автоматические прозвоны, на наш взгляд, это «не экологично» и они могут отрицательно влиять на лояльность клиентов к компании. В идеале создавать систему, в которой эксперт по продажам звонит по входящей заявке, полученной от маркетинга. Ещё лучше, если она будет уже квалифицирована. И все параметры квалификации будут доступны сотруднику в CRM. Остальное - дело техники, опыта и эмпатии эксперта.
Также важным для роста продаж считаем контроль качества звонков, который мало представляется без IP телефонии.
Всем успехов.
cosmosprofi.ru
и заебался от смс спама