* Проанализировали РК по различным срезам (пол, возраст, ключи, регионы, объявления и т. д.) и на основании анализа сделали различные корректировки. Например, отключили то, что работало плохо; повысили ставки на то, что работает хорошо. Также почистили трафик (добавили минус-слова, чтобы трафик на сайт был целевой или почистили площадки в РСЯ). После такой комплексной работы над РК (оптимизации), она начинает работать на вас.
Мне кажется что раньше Яндекс не был таким агрессивным, сейчас деньги сдирает просто за все!
всем нужно зарабатывать
Да, раньше было лучше...Но что делать, приходится как-то приспосабливаться к новым реалиям.
Просто интересно, а где найти этих людей, которые бесплатно сделают аудит😂
Многие агентства сейчас делают бесплатный аудит.
"специалист на вашей стороне, ему хорошо, когда вам хорошо" - не соглашусь) Далеко не всегда! Часто просто деньги хотят содрать, имитируя бурную деятельность
На самом деле, бывает по-разному.
Обычно все-таки специалисту/агентству выгоднее работать с одним клиентом вдолгую, чем постоянно искать новых клиентов и заново налаживать с ними все процессы. Поэтому специалист старается достигать поставленных KPI, чтобы клиент был доволен и никуда не захотел уходить.