Как привлечь вовлечённых подписчиков в Telegram психологу с нуля
Я являюсь специалистом по трафику в Telegram и работаю с экспертами, привлекая подписчиков. В основном привлекаю подписчиков из авторских каналов, так как там аудитория более лояльна к рекламе и активнее переходит в каналы экспертов.
В перечень моих услуг входит:
- закупка и маркировка рекламы;
- консультации по ведению контента на канале.
Предыстория
Ко мне по рекомендации обратился продюсер проекта Кукуха в балансе с KashinaTV. До работы со мной эксперт не использовала рекламу на канал и было принято решение масштабироваться с целью расширения клиентской базы и увеличения количества обращений за консультациями и регулярной работой к эксперту.
Вводные данные на момент составления рекомендаций
Бюджет: 100000 рублей.
Число подписчиков: 301 подписчик.
Вовлеченность подписчиков и охваты постов составляли порядка 25%, т.к. на канале была аудитория, знакомая с экспертом и ранее интересовавшаяся её деятельностью.
Целевая аудитория
На основе анализа брифа выявила 4 сегмента целевой аудитории:
- одинокие девушки 20+, интересующиеся темой любви к себе, развития своей индивидуальности и сексуальности, своей раскованности, которые никак не могут найти подходящего партнёра или же испытывают сложности в общении с мужчинами;
- женщины, состоящие долгое время в отношениях, желающие их оживить, добавить яркости, страсти и чувственности, желающие вновь вызвать к себе интерес в глазах партнёра, вернуть и сохранить себя в роли "мужчина+женщина=любовники";
- мужчины, осознающие для себя ценность отношений, которые поняли, что в отношениях возникли проблемы и сложности, пытающиеся найти решение с помощью эксперта в сфере отношений;
- мужчины, достигшие высокого социального статуса и уровня заработка, построившие дом, посадившие дерево и воспитывающие сына, которые утратили интерес к своей деятельности в виду того, что потух былой огонь в отношениях с супругой, они не ощущают себя нужными и желанными своей спутницей жизни, пришедшие к мысли о том, что необходима помощь специалиста в решении этих проблем.
Стратегии продвижения
После того, как ко мне обратился продюсер эксперта и оплатил мои услуги, экспертом был заполнен бриф, на основе которого я выделила 4 сегмента целевой аудитории.
Два дня было уделено изучению канала эксперта, а также анализу конкурентов через сервисы аналитики. На основе этого эксперту были даны рекомендации по оформлению канала, изменению его описания, к которым эксперт охотно прислушался:
Так же были внесены правки и приняты рекомендации по оформлению подкастов, чтобы аудитории было понятно о чём каждый конкретный подкаст:
Эксперт так же прислушалась к рекомендациям по добавлению life контента на канале, а так же информации о проведенных экспертом offline мероприятиях. Тем самым транслируя методики, которые проверила на себе:
Далее под каждый сегмент целевой аудитории были написаны свои подачи и разработаны свои стратегии, в каких каналах и с какой подачей буду закупаться.
На тест мы выделили порядка 17000 рублей, подачи менялись много раз, по причине того, что клиент хотел протестировать разные гипотезы. Так как эксперт в первый раз тестировал закупку рекламы, ему было интересно протестировать разные связки на разную целевую аудиторию:
В тематиках по Психологии, Женских блогах и Правильному питанию у нас хорошо зашли подачи на женскую аудиторию о любви к себе и саморазвитии, развитии всех сфер жизни и была хорошая цена за подписчика.
Но так как эксперт является еще сексологом, были написаны подачи в тематике по Сексологии, тем самым мне удалось еще снизить стоимость подписчика не потеряв тем самым в качестве новой аудитории:
Закупалась в основном в авторских каналах, напрямую договариваясь с администраторами о скидках, назначая удобные для нас даты и время выхода рекламных постов, чтобы по возможности увеличить количество просмотров. А так же просила подержать рекламу подольше в случаях, когда посты не набирали достаточного количества охватов, тем самым так же снижая стоимость подписчика:
Была с клиентом всегда на связи. Многие каналы я брала из своей проверенной базы Telegram-каналов на 3000000, которую тестировала уже много раз. С каждым новым контентом я разрабатывала новую стратегию продвижения, адаптируя под нее подачи, а так же договариваясь с администраторами о том, чтобы взяли на размещение нативные посты, тем самым нашла связку, в которой цена за подписчика составила в среднем 80 рублей:
Результаты
По итогам закупа можно сделать вывод, что лучше всего зашли подачи в тематике Сексология, Психология дала средние результаты.
Средняя цена за подписчика составила 126 рублей, что для ниши моего эксперта является хорошим показателем.
Пришло 797 подписчиков.