Всем привет, на связи агентство комплексного маркетинга Многоленд и сегодня мы бы хотели не просто рассказать об успешном кейсе, а помочь владельцам бизнеса в очень конкурентных нишах понять, что на рынке еще не все занято и начать продвижение никогда не поздно.
Спасибо за статью!
Есть несколько вопросов.
Работайте над лояльностью. Просите у клиентов отзывы. Общайтесь в соц. сетях. Сразу эффекта вы не заметите, но ведь бизнес строится не на год.Могли бы вы подробнее описать что именно делаете? Как оцениваете эффективность работы, какие KPI? Лояльность - очень широкий термин, и здесь не хватает конкретики: чего хотим, что для этого делаем, какими методами добиваемся, как оцениваем и корректируем проделанную работу "по ходу".
90% всех заявок, которые мы получили из лид-форм и квизов – те, кому дорогоПоэтому вы просто "отрезали" тех, кому "дорого" баннером с минимальной ценой, или в чем решение?
Доброго времени!
1. Работы проводим максимально все, то что описано в статье. "Работайте над лояльность" - это значит быть с клиентом всегда на связи 24/7
- работа с возражениями и понять что клиенту нужно. Важно слушать и услышать клиента, а не "засыпать" презентацией услуг
- эффективность оцениваться по количеству заявок. Если пообещали, то должны выполнить.
- короткая и понятная отчетность, без "воды" и сложных терминов и аббревиатур
2. Есть минимальный ценник с которым можно работать, тк в стоимость заложены расходы (аренда, доставка, зп менеджеров и тд), и если стоимость ниже, то заказ квалифицируется как не рентабельный. Поэтому не нужно браться "за все", есть те случае, когда клиенту действительно отказывали из-за минимальной стоимость, но отказ должен быть обоснованный и можно клиенту предложить варианты рассрочку, кредит и тд.
Просто баннер с минимальной ценой - не работает, тк такой баннер "отпугивает" посетителей с сайта, на сайте не должно быть "запретов" и ограничений.