Как же достали эти роботы
Раннее утро. Семь часов. Телефон звонит, но это не будильник. Вместо него звучит бодрый голос робота, который предлагает купить квартиру в новостройке в Ленинградской области, проверить печень, пройти ускоренные курсы китайского языка или оформить кредитную карту под 90 процентов годовых.
Твою ж мать! Как вы утомили
И так на протяжении дня! Иногда звонят и после 22:00. Особенно умиляют соцопросы всего на полчасика
Вопрос: зачем сливать рекламный бюджет на абсолютно неработающую историю?!
Мне стало интересно, как относятся к подобным звонкам в свой адрес сами заказчики: директор, маркетолог и другие сотрудники компаний, которые используют их в своём маркетинге?
Так и представляю как сидит заказчик этого безобразия, согласовавший оное, и ждёт, когда зазвонит его телефон и вежливый девичий голосок предложит ему купить массажную кушетку с нефритовыми камнями только сегодня и только сейчас за один дохуллиард рублей или что-то еще очень полезное.
Они сами как-то откликаются на подобные звонки, заказывают услуги/товары или сразу вешают трубку? Или живут по принципу - «незнакомый номер, не беру трубку»?
Люди! Ау! Откликнетесь - как вы реагируете на такие звонки и считаете ли их эффективными?
Всем добра и любви
Как же достали эти роботы
я поэтому всевозможные определители звонков поставил)) сразу в спам и в блок)
Фильтры стоят, но они отсекают малый процент спама. А по специфике своей работы, подхожу к каждому звонку 🙂