Почему отдел продаж забивает на регламент и как всё-таки стандартизировать его работу — внедряем регламент за 3 шага
Если весь план тащат 1–2 менеджера, это проблема: они уйдут, и всё рассыплется. Решение — внедрить регламент, чтобы помочь ребятам закрывать больше сделок, облегчить их работу и добиться предсказуемых продаж. С реальными примерами.
Регламенты — это супер, конечно) Но их надо уметь внедрять и пройти через сопротивление команды. Интересен ваш опыт, как вы это делаете
Глобально — через кнут и пряник. За выполнение регламента менеджер получает премию и другие плюшки, за невыполнение — штрафы. У нас в компании в качестве штрафов — отключение из распределения заявок, т.е. они падают лишь тем, кто показал готовность работать по регламенту.