Электромобиль российского производства
Добрый день! Меня зовут Михаил. До недавнего времени я занимался организацией и продвижением музыкальных концертов, но в свете последних карантинных событий конъюнктура поменялась и приходится искать новые пути заработка.
Недавно мне поступило предложение принять участие в продвижении и выводе на рынок нового электрокара отечественного производства.
Коротко о продукте:
- трёхколёсная база (2 колеса спереди, одно сзади)
- тандемная двухместная посадка (кресла друг за другом)
- электродвигатель 20 л.с.
- пробег на одном заряде 100км, время зарядки 4 часа от сети 220Вт
- двойной корпус из полиэтилена низкого давления
- наличие печки, что позволяет использовать автомобиль в зимнее время
Его ещё будут частично дорабатывать, но на данный момент выглядит он вот так:
Автомобиль собран 2 года назад на территории технопарка "Калибр" в Москве. Силовая установка и все основные узлы - российская разработка и производство.
Ещё из важных плюсов: автомобиль сертифицирован, получает ПТС и госномера, для управления достататочно прав категории Б, парковка на территории Москвы - бесплатная.
Я прожил несколько лет в Западной Европе и могу сказать что, в частности в Швейцарии, подобные кары весьма популярны даже среди состоятельного населения. Прежде всего в силу экологичности, в силу экономичности, мобильности в центре города, и по причине отсутствия платы за парковку. Тем не менее, я не уверен, что подобный проект будет пользоваться спросом у частных клиентов в России, по крайней мере пока. Поэтому, на мой взгляд, данный автомобиль имеет сейчас больше перспектив для использования в службах доставки, у работников парков и, возможно, в каршеринге (кстати, закрытое транспортное средство с одиночной посадкой приобретает дополнительную актуальность в контексте пандемии).
В связи со всем этим у меня два вопроса к участникам сайта.
1. Что вообще вы думаете об этом проекте? Какие у него перспективы? В каких областях, на ваш взгляд, возможно найти применение этому автомобилю?
2. Как бы вы мне посоветовали построить работу по продвижению и/или поиску клиентов? Какие знания и скилы стоит прокачать? Возможно, посоветуете какие-то книги или образовательные ресурсы.
Заранее благодарю и за советы, и за конструктивную критику.
Всем хорошего дня и выходных!
Думал ранее над вопросом малолитражного персонального транспорта, даже старью писал на драйве про это, и пришел к выводу - что такая схема авто не функциональна. Зачем три колеса, с их проблемами, если уже проверенные временем 4 колеса отлично работают. Цена 850 тыс - это конкуренты ООООЧЕНЬ большому числу полноценных авто на вторичке. Проблемы бесплатной парковки решает каршеринг.
Лично моё виденье персонального (то есть одноместного) транспортного средства, это 4-х колесное авто, но узкое, и выполненное на стандартных заводских серийных мотокомплектах.
А если такую штуку как раз не в личное пользование, а, собственно, в каршеринг? Или в доставку?
Перспектив у этого ужаса при заявленной цене нет никаких. А стандартные российские проблемы: вранье в ТТХ, отсутствие сервисной базы и низкое качество комплектующих загоняют перспективы проекта в отрицательную область.
Кому продвигать? Ну если вам для единичных продаж: попробуйте на фриков. А если есть выходы на нужных людей, то ваш канал сбыта - распильные проекты ГБУ/МБУ. Эти купят все что угодно.
Если сделать бесплатную инфраструктуру для зарядки/заправки то стрельнёт 10000%.
В России электричество дешёвое, сколько стоит один заряд на 100км? за 850тр. можно сделать грубо говоря год бесплатной заправки, а через год чтобы стоило копейки! ну или заплатил 10тр и опять абонемент на год на заправку :)
В России электричество дешёвоеДля юрлиц?
цена вопроса?
зависит от комплектации, но в базе в районе 850т.