Озон уже месяц разбирается с пропажей товаров.
Некоторое время назад решил я вывезти часть своего товара со склада озон. Оформил несколько возвратов с 4 складов. С 3-х складов всё приехало с 4-го привели 65 товаров вместо 70.
Как обычно следует обращение в поддержку под номером №38570598. Вежливо, как обычно оператор требует от меня видео фиксацию распаковки товара, фотографии всех товаров внутри, а так же составление обоснованной претензии.
Как обычно, я всё уже зафиксировал на видео и сфотографировал все принятые товары. Все доказательства приложил и отправил.
Получил от оператора:
т.к. после 13 дней ожидания на мою претензию никто не думал отвечать, я открыл дополнительную претензию по поводу этого случая.
После описания ситуации был получен следующий ответ.
т.е. уже не 13 дней на рассмотрения моего вопроса а уже бессрочное ожидание.
По факту работники Озон, то ли украли мой товар, то ли не положили в коробку мне до сих пор не известно.
Прошёл уже почти месяц после моего заявления., точных сроков решения вопроса нету, на какой стадии находится моя претензия тоже нету.
Компетенции у отвечающих менеджеров ноль.
Может кто ни будь сталкивался с таким случаем?
Здравствуйте! С началом проверки и правда затянули, исправимся. Привлекли внимание коллег к вашему вопросу, в течение 2-3 дней запустят процесс и вернутся с ответом
Здравствуйте. Привлеките внимание коллег также к обращению 37580192, которое 2 месяца уже вместо 15 обещанных дней висит без ответа.
Добрый день.
Коллеги оперативно разобрались с проблемой.
Утерянный товар компенсировали.
Но обнаружилась другая проблема.
3 упаковки товара пришли всурымыми, а так же были вскрыты товары, которые там находились. И вскрыли их сотрудники склада, т.к. товар находился на складе и никуда не уезжал. 🤬