интересная статья, но есть пара моментов, которые как гвоздь по стеклу: 1. Описание Заголовок очень широкий, причин почему не идут продажи, много, стоит выделить конкретно "5 проблем с коммуникационной стратегией", "5 проблем с контентом". При открытии статьи выходит баннер "принцип создания продающих объявлений", но текст же про то, как вести канал? про рекламные креативы не так много, да и принципа конкретного не прозвучало, есть 5 правил.
2. Уважение к читателю В Пиши, Сокращай про это было. В тексте сквозит явное неприязнь к читателю, например: - "5 причин, почему ты не продаешь", то есть "почему ты такой неудачник". лучше написать "5 советов, как продавать" - "5 основных причин, почему твои публикации не продают" - то же самое; - "но не торопитесь! Вы, все таки, ведете канал о рыбалке" - тут никто и не торопится, а выглядит так, как будто читатель это школьник, который дневник дома забыл; - "вы превратите его в доску объявлений - никто не будет его читать и вы начнете терять клиентов" - снова звучит как "ты такой неудачник", лучше обезличить "если превратить в доску объявлений, то клиенты начнут уходить" и такой тон сквозит во всей статье (насчитал еще 10 моментов). если исправить их, то автор будет выглядеть не как зануда-сеньор, который отсчитывает новичка, а как эксперт и советник.
интересная статья, но есть пара моментов, которые как гвоздь по стеклу:
1. Описание
Заголовок очень широкий, причин почему не идут продажи, много, стоит выделить конкретно "5 проблем с коммуникационной стратегией", "5 проблем с контентом".
При открытии статьи выходит баннер "принцип создания продающих объявлений", но текст же про то, как вести канал? про рекламные креативы не так много, да и принципа конкретного не прозвучало, есть 5 правил.
2. Уважение к читателю
В Пиши, Сокращай про это было.
В тексте сквозит явное неприязнь к читателю, например:
- "5 причин, почему ты не продаешь", то есть "почему ты такой неудачник". лучше написать "5 советов, как продавать"
- "5 основных причин, почему твои публикации не продают" - то же самое;
- "но не торопитесь! Вы, все таки, ведете канал о рыбалке" - тут никто и не торопится, а выглядит так, как будто читатель это школьник, который дневник дома забыл;
- "вы превратите его в доску объявлений - никто не будет его читать и вы начнете терять клиентов" - снова звучит как "ты такой неудачник", лучше обезличить "если превратить в доску объявлений, то клиенты начнут уходить"
и такой тон сквозит во всей статье (насчитал еще 10 моментов).
если исправить их, то автор будет выглядеть не как зануда-сеньор, который отсчитывает новичка, а как эксперт и советник.
Согласен, в следующих статьях исправлюсь