Все началось, когда я впервые ознакомился с бета-версией игры НеШахматы. Я сразу же понял, что проект обладает большим потенциалом, но нуждается в серьезной доработке. У меня уже были конкретные идеи по его усовершенствованию, но отбор на позицию руководителя проекта я не прошёл. Не сдался и через месяц вновь предложил свои услуги. На этот раз мне удалось заинтересовать собственника, и я успешно прошел аналитическое тестовое задание — стал руководителем проекта.
В DreamCraft Studio я последовательно занимал должности аккаунт-менеджера, руководителя отдела аудита, а затем и операционного директора. Наконец, с 1 апреля 2024 года стал директором DreamCraft Studio. Составил план развития по 20 направлениям и приступил к реализации.
Безусловно, этот путь был сопряжен с трудностями. Например, каждая новая должность предполагала испытательный срок — было тяжело постоянно находиться в состоянии тестирования. Однако с уверенностью могу сказать, что наконец-то нахожусь на своем месте и вместе с командой показываю рост каждый квартал.
Алексей Ежов, директор DreamCraft Studio
«Он пришёл на должность проджект-менеджера в октябре 2023 года, и хорошо себя показал: через 4 месяца стал руководителем производственного департамента. Сейчас в его подчинении три отдела: гемдизайна, разработки, а также отдел тестирования и качества» — вот этим мне небольшие компании и нравятся)
Константин, благодарю за поддержку
Хочу к вам в компанию
Всё это хорошо, но только до той поры, пока маленькая компания не закрылась. Потому что тупо разорилась, допустим ;)
Или продалась. У учредителей жизнь удалась, остальные по домам.
У нас в планах только масштабироваться)
да,да)когда речь о стартапе это большой риск да и по оплате часто ниже чем в корпорации, но работать правда кайфовее