В тексте это есть. Главное, - это правильно подобранные люди, которые стремятся помогать, и комфортные условия работы, которые являются стимулом к уважению. Мы уважаем сотрудника - он уважает клиента. Но конечно же мы контролируем эту ситуацию. Если сотрудник становится равнодушным, то выявляем причину: выгорание, усталость, какие-то личные проблемы, и тут действуем в зависимости от ситуации.
Как вы решаете проблему равнодушия сотрудников поддержки к проблемам клиентов?
В тексте это есть. Главное, - это правильно подобранные люди, которые стремятся помогать, и комфортные условия работы, которые являются стимулом к уважению. Мы уважаем сотрудника - он уважает клиента. Но конечно же мы контролируем эту ситуацию. Если сотрудник становится равнодушным, то выявляем причину: выгорание, усталость, какие-то личные проблемы, и тут действуем в зависимости от ситуации.