Основная трудность, с которой мы столкнулись — люди. Это всегда важнейший фактор в любом направлении бизнеса. Розница для нас была новым проектом со своей спецификой: ментальной и функциональной. Работа с людьми, которые трудятся «на передовой», а это продавцы, стала нам понятна в течение 6–8 месяцев. Пока мы знакомились с деталями управления и мотивации, с некоторыми сотрудниками пришлось расстаться, на их место пришли новые люди, в итоге образовался профессиональный и нацеленный на тот же результат, что и мы, коллектив.
Красиво звучит, но как говорит классик, есть сомнения. Помню был такой продукт Лосево, там тоже коровки бегали по лугу и пели песни соловьиными нотами. А по факту оказалось все не так радужно и поняшки с радуги разбежались
а вы ж не во всех регионах представлены - в ЕКБ не видела вас?
Купил - передай
Чет пирамидкой попахивает, не?
Пример с франшизой, кстати не плохо так показывает, как важно выбирать надежных партнеров и тщательно планировать развитие
франшиза и шизофрения это же не слова- синонимы?
в контексте данной статьи - синонимы