РОПы, БМ, Аяз, Камаз и Унитаз... Как юристу не угодить в "поворот не туда"
РОПы, БМ, Аяз, Камаз и Унитаз... Как юристу не угодить в "поворот не туда"

Когда-то я сам начинал с менеджера по холодным продажам — звонил во всякие ОООшки и ИПшки, предлагая разные товары и услуги. Теперь, с высоты опыта, я понимаю, какой фигней мы занимались.

33

Особенно понравилось про качественный сервис.
Таки да.
У многих коллег с этим явные проблемы.
Сама, являясь юристом, несколько раз обращалась к коллегам по вопросам, не относящимся к моей специализации.
Думала, что сообщить о переносе заседания или о каких-либо заминках в деле - это норм.
Оказалось, что не для всех.
На кой черт некоторым юристам маркетинг, если те потом работают с клиентами "на отвали"

1
Ответить

Вот-вот: "Но я ведь свою работу выполнил на 100% и сделал всё что от меня зависит. Я же не виноват, что заседание перенесли еще на 3 месца".
Не виноват, да. Но, черт тебя дери, позвони клиенту и сообщи ему об этом. Это же просто до элементарности. Не жди когда он сам начнет тебе в панике названивать!

Ответить