Со временем открутки рекламы отсматривай с помощью Яндекс.Метрики, с каких устройств чаще к тебе приходят конверсии, какого пола аудитория и прочее. Когда картина станет более ясной, например, 80% оставивших заявку – женщины, заходящией с мобильных, смело срезай мужчин и десктопы и тестируй.
Сейчас работаю над проектом мужа — лаборатория перемотки электродвигателей. Как раз нужна была подобная инфа! Спасибо.
Эта востребованная история, собственно ТО. Вам нужно на цеха выходить. Напрямую.
Спасибо! Вовремя опубликовал)
Какой считается маленький бюджет для Яндекса? Например в услугах по натяжке потолков
Все супер узко. Зависит от гео, от сегмента(лоу кост, премиум) и других исходных данных. В целом, мы можем посмотреть, как рекламируется наш конкурент и собрать +- представление о его бюджете. Но можно сделать легче и провести тест в рейоне 15-20 тысяч. Выявить рабочие связки и продолжить работу, хотя бы в 0, постепенно выходя в + при зачистке минусов, выставления корректировок и прочего.
Про Quality Score интересная вставочка.
Спасибо, это тоже база