Что делать, если реклама не работает? 4 шага
Можно применить на любом бизнесе и просканировать, что не так с рекламой. За 4 шага появится точная картина, где проседает работа
В своем ТГ канале выкладываю:
- рабочие рекламные связки
- кейсы с пошаговым разбором
- продвигаю бизнес на ваших глазах: 410к выручки за 1,5 месяца с нуля
Подходит ли канал трафика под ваш бизнес
Бизнес любит лезть туда, где нет клиентов. Поэтому сначала определяем, есть ли там наша ЦА
Авито, Яндекс
Определяем через анализ спроса (Авито - инструмент "Анализ спроса", Яндекс - "Яндекс Вордстат")
- Если в Авито спрос в нужном регионе меньше 300, то лучше искать другой канал лидов
- Если в Яндексе спрос в нужно регионе меньше 2000, то лучше искать другой инструмент Если вы хотите жесткую конкуренцию, демпинг и космические цены за заявки, то можете бодаться за маленький объем
ВК, ТГ, другие соц. сети без аналитики
Смотрим на конкурентов
- Если их много, у них хороший актив и много подписчиков, то канал рабочий
- Если их мало, контент ведется на коленке, а актив почти равен нулю, то оставляем канал до лучших времен
Промежуточный итог
Если по критериям выше канал оказался рабочий, то переходим к следующему шагу. Если нет, то ищем дальше
Анализ конкурентов
Берем тех, кто больше вас по оборотке раза в 2-3. Если нет такой информации, то берем лидеров канала
Главное не брать совсем большие корпорации. У них абсолютно другие инструменты маркетинга
Что анализируем
Каждый пункт будет раскрываться для каждого канала
1) Объем трафика
2) Оффер, преимущества, УТП, отличия от конкурентов
3) Лид магнит
4) Упаковка (структура и дизайн посадочной страницы)
5) Воронка продаж
Яндекс
1) Объем трафика / оффер / преимущества / УТП / отличия от конкурентов. Заходим в Key.so (это не реклама, можете использовать аналоги) и вбиваем домен конкурента.
Он выдаст информацию о рекламный объявлениях (Поиск, РСЯ), примерном бюджете на маркетинг, на что делает упор в рекламе. Там можно как раз посмотреть все нужные пункты
2) Лид магнит. Его также можно посмотреть в рекламе, но он должен быть 100% в первом экране на посадке. Тоже заносим в анализ
3) Упаковка. Она должна быть такой, чтобы при пролистывании сайта первый раз, 70-80% было понятно и просто. Тогда упаковка хорошая
4) Воронка продаж. Тут уже на свое усмотрение. Можете проанализировать для дальнейшего улучшения своих скриптов
Авито
1) Объем трафика. Я обычно смотрю объявления и просмотры на них, по своим данным прикинуть примерное количество лидов. Можно собрать все объявления сильных конкурентов через superseller (опять же не реклама, есть аналоги)
2) Оффер / лид магнит / преимущества / УТП / отличия от конкурентов. Все просматривается в объявлении
3) Упаковка. Такая же история, как с Яндеком
4) Воронка продаж. Тут уже на свое усмотрение. Можете проанализировать для дальнейшего улучшения своих скриптов
ВК
1) Объем трафика
Посевы. Через Adspoiler смотришь, как и в каких группах рекламировались
Таргет. Тут сложнее. Можете собрать через парсеры их рекламные объявления за последний месяц и посмотреть кол-во объявлений
Через Adspoiler можно посмотреть динамику роста сообщества, сопоставить со своей стоимостью подписчиков и понять примерный бюджет
2) Оффер / лид магнит / преимущества / УТП / отличия от конкурентов
Также через Adspoiler или парсеры объявлений
3) Упаковка. Смотрим группу ВК и анализируем. Все тоже самое, что и в Авито и Яндексе
4) Воронка продаж. Тут все понятно
Смотрим на себя
После такого анализа конкурентов будет сразу понятно, что нужно улучшить в нашей структуре
Выписываем все пункты и идем по очереди исправлять каждый
Если вы проигнорируете хотя бы один пункт, то велика вероятность провала. Каждый элемент в рекламе важен и играет свою роль. Поэтому на анализе конкурентов не ленитесь и подробно разберите каждого
Тестируем и оптимизируем
У вас в голове появятся несколько рабочих связок, которые вы будете по очереди тестировать. Одна из них 100% зайдет и будет давать результат
В своем ТГ канале выкладываю:
- рабочие рекламные связки
- свои кейсы с пошаговым разбором
- продвигаю бизнес на ваших глазах: 410к выручки за 1,5 месяца с нуля