• Где идет строительство и оснащение крупных объектов?
• Кто получил финансирование, в каком объеме и на какие цели?
• На какие регионы и отрасли направить маркетинговые усилия?
В этом обзоре я постарался собрать важные сообщения СМИ за 31-ю неделю 2024 года, которые помогут направить усилия отделов B2B-продаж и маркетинга
Автор, добрый день!
Сразу оговорюсь, я не РОП, я просто рядом постоять.
Вопрос такой: посмотрели мы на эти сделки, а что с этой информацией можно делать дальше? Как ее использовать продажникам в работе?
Выходить на контактных лиц и продавать. Я писал об этом в статье: https://vc.ru/life/823292-klassifikaciya-kontaktnyh-lic-v-kompanii-kak-opredelit-shemu-prinyatiya-resheniya