Как продвигать блог с помощью нейросетей и экономить кучу времени и денег? Делаем анализ ЦА в нейросети

Если вы не знаете свою целевую аудиторию, но продолжаете создавать контент, основываясь на своих догадках и астрологических прогнозах — то это как стрелять из пушки по воробьям. Все маркетологи начинают с анализа целевой аудитории (ну только те, кто приносят реальные результаты 😅). Но делать анализ ца - не так-то просто и требует большого количества времени. Что делать? делегировать анализ целевой аудитории нейросети, конечно.

«Цель маркетинга — знать и понимать клиента настолько хорошо, чтобы товар или услуга подходили ему и продавали себя сами».
Питер Друкер, консультант по вопросам управления, педагог и писатель

Сразу скажу, что для полноценного анализа целевой аудитории проделывают кастдев-интервью с реальными клиентами, но что если вам уже сейчас нужен такой анализ для вашего контента, а опросов и интервью у вас нет?

Покажу на примере ниши «психология отношений» как провести первичный анализ ЦА и сразу создать контент-план на основе работы нейросети ChatGPT.

1 промпт:

Опиши виды целевой аудитории для ниши [ваша ниша, профессия]

Исходя из этого списка вы уже можете лучше понять, для кого ваш контент. Какие у вашей аудитории ценности и в какой новостной повестке они находятся.

Далее выбираем конкретную группу и продолжаем анализ.

2 промпт:

А теперь пропиши в виде списка все боли аудитории [«выбранный из списка вид ЦА»], связанные с [сфера], подробнее.

Эти боли — ключевые смыслы, которые вам нужно внедрить в свой контент. Исходя из этого списка, мы можем "надавить" на определенную "боль", разместив их в посте, сторис или рилс, а затем дать решение их проблемы. Это увеличит шанс на покупку вашей услуги или подписки на ваш блог.

Далее создаём портрет целевой аудитории для более глубокого анализа.

ВАЖНО: хочу вас пригласить в свой бесплатный закрытый канал в Telegram, где я собираю маркетологов, проджектов, экспертов, продюсеров и контент-спецов, и делюсь полезными фишками о том, как использовать нейросети в более глубоких и сложных задачах.

Заполняйте анкету, и я пришлю вам приглашение в свой канал, а еще подарю 25 маркетинговых промптов, которые я использую в своей работе и получаю очень крутые результаты.

Продолжаем)

3 промпт:

Опиши подробнее каждую из целевых аудиторий, дай имя каждой из них.

Анализ целевой аудитории: пример. Портрет целевой аудитории:

Благодаря этому описанию мы можем выстраивать собственную стратегию продвижения в соц.сетях, создавать посты и рекламные креативы.

Ну вот, казалось бы: "Чего ещё желать?". Анализ ца провели, бери и делай посты, но мы же не будем всё время возвращаться к этому списку и искать каждый сегмент отдельно. Давайте оформим в удобную таблицу.

4 промпт:

Оформи это в таблицу, где будут следующие столбцы: целевая аудитория, интересы, боли, этапы принятия решения, сделай эту таблицу прямо тут

Таблица анализа целевой аудитории:

Готово ✅ Точно также вы можете провести анализ целевой аудитории конкурента, загрузив данные о его компании.
Готово ✅ Точно также вы можете провести анализ целевой аудитории конкурента, загрузив данные о его компании.

Если вы хотите научиться применять нейросети и для других маркетинговых задач, таких как анализ кастдевов и больших опросов, прогревов и запусков, маркетинговая и контент-стратегия, анализ конкурентов, swot-анализ и др, то хочу пригласить вас на наш воркшоп для маркетологов, предпринимателей и продюсеров «Нейросети на запусках и в маркетинге»

Вы сможете использовать нейросети для написания воронки писем и продающих постов, для создания вебинаров и презентаций, лендингов и прогревов, для анализа конкурентов и целевой аудитории и ещё для многого другого.

Также вы получите доступ в закрытый чат для своих — где я буду рассказывать о закулисье подготовки воркшопа, делиться своими инструментами и промптами.

🎁 Заполняйте анкету, чтобы попасть в закрытый канал воркшопа и получите в подарок 25 рабочих маркетинговых промптов

1919
22
9 комментариев

Вау, как подробно, спасибо! Пойду пробовать у себя)

1
Ответить

все обязательно получится)

Ответить

Гениально, Натали, как и всегда

1
Ответить

оч круто! прям в разы сокращает время - а потом можно дальше строить прогрев используя эту инфу с нейросеткой?

1
Ответить

да, конечно. дальше уже можно все что угодно делать, тк нейросеть знает вашу ца)

Ответить

Как всегда супер полезно, спасибо!!!

Ответить

Полезно, спасибо :) И хорошо, что на скринах и сами промпты есть - видно, как это должно целиком выглядеть.

Ответить