На мой взгляд, необходимо сконцентрировать внимание читателя на тех выгодах, которые получают участники проекта, – это касается как людей, которые дарят одежду, так и тех, кто получает одежду в дар. Каждый из них выигрывает в этой ситуации – жертвователям одежды становится лучше от того, что они помогли другим людям, а получатели одежды благодаря этой поддержке решают свои житейские проблемы. Короткие истории, примеры очень оживили бы повествование крауд-кампании. Они дали бы представление потенциальному спонсору о том, каким образом работают его деньги, как они помогают улучшить жизнь людей. Пока авторы проекта говорят о своих достижениях в тоннах принятой одежды, но, на мой взгляд, важнее это делать в количестве семей, получивших помощь.
А что, дело хорошее! 👍
Однако я столкнулась и с тем, что людям вокруг тоже некуда деть ненужную одежду и предметы обихода.
Наверное в глухой тайге живут, раз не знают про «почти не ношенные трусы» и пропёрженные стулья с авито.
Далеко не всем комфортно заниматься продажей веще на авито
Мария, спасибо, что поделились материалом)